Список публикаций преподавателей

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Савельева Ирина Петровна
Избранные публикации:

  1. Бузырев В.В., Гусев Е.В., Савельева И.П., Федосеев И.В. Планирование на строительном предприятии: учебник. М.: Издательство КНОРУС, 2010.                                                      
  2. Савельева И.П. Екимова К.В. Финансовые механизмы и инструменты управления инновационным развитием региона. Монография. М.: Издательство "Ирисбук", 2013.                                
  3. Савельева И.П., Беляев Н.А. Стратегия маркетинга коммерциализации нововведений / Современные исследования социальных проблем. Электронный научный журнал №4 (24), 2013.
  4. Савельева И.П., Подпятникова К.В. Оценка и анализ инвестиционного климата и инновационной активности в разрезе федеральных округов / Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. Том 7, №1. 2013.

Трофименко Елена Юрьевна
Избранные публикации:

  1. Трофименко Е.Ю. Маркетинговые коммуникации. Методические указания по выполнению курсовой работы, Издательский центр  ЮУрГУ, 2010
  2. Трофименко Е.Ю. Проблемы маркетингового планирования в условиях конкуренции. XII Международная научно-практическая конференция экономических наук «КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК В XXI веке», г. Москва.
  3. Трофименко Е.Ю.Использование средств маркетинговых коммуникаций в повышении узнаваемости торговой марки, Международной заочной   научно-практической конференции «Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития» ( Россия, Томбов, 29 марта 2013 г.)

Черненко Алексей Фёдорович
Избранные публикации:

  1. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / А.Ф. Черненко, А.В. Башарина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 285 с.
  2. Бухгалтерский и налоговый учет на малых предприятиях: учебное пособие / А.В. Башарина, А.Ф. Черненко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.– 317 с.
  3. Бухгалтерский финансовый учет для студентов вузов: учебное пособие / А.Ф. Черненко, Н.Ю. Черненко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.– 249 с.
  4. Учет и анализ для бакалавров менеджмента: учебное пособие / А.Ф. Черненко, Н.Ю. Черненко, А.В. Башарина – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.– 474 с.

Асташова Юлия Владимировна
Избранные публикации:

  1. Асташова Ю.В. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в системе менеджмента качества: монография. – Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2005.
  2. Асташова Ю.В. Управление процессами предприятия в рамках современных систем менеджмента: монография. – Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2010.
  3. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Управление проектами. Учебное пособие. – Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2011.
  4. Асташова Ю.В. Маркетинговые аспекты проблемы стереотипизации восприятия пожилых потребителей  // Новосибирск: ООО Агентство "СИБПРИНТ", 2013.

Глушков Александр Иванович
Избранные публикации:

  1. Глушков, А.И. Общий подход к анализу причинно-следственных связей в маркетинговых исследованиях
  2. / А.И. Глушков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент» – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – Вып. 24. – № 44(303). –  С. 144-148.
  3. Глушков, А.И. Анализ влияния мировых экономических показателей на социально-экономические процессы в регионах России / А.И. Глушков, И.М. Цало // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – Вып. 23. – № 30(289). –  С. 30-36.
  4. Глушков, А.И. О формировании маркетинговой информационной системы организации / А.И. Глушков // Наука ЮУрГУ: материалы 61-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – Т.1. – С. 10-14.

Демченко Александр Иванович
Избранные публикации:

  1. Управление проектами: учебное пособие /Ю.В. Асташова, А.И. Демченко.- 2-е изд., доп. -Челябинск: Идательский  центр ЮУрГУ 2011. -237 с.
  2. Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) по направлению "Менеджмент": методические указания по подготовке и защите / сост. Ю.В.Асташова, И.П. Савельева, А.И.Демченко. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.056 с.
  3. Демченко А.И. Объектно - ориентированная    модель управления логистической целью предприятий / Весник ЮУрГУ: серия "Экономика и менеджмент", 2012, № 30, с. 100-105.

Климова Ольга Николаевна
Избранные публикации:

  1. Климова О.Н. Учебное пособие "История управленческой мысли". - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2013
  2. Климова О.Н.  История управленческой мысли: методическое пособие по практическим занятиям. - Челябинск: ЮУрГУ, 2013
  3. Климова О.Н. Японская модель менеджмента и перспективы её использования в России. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ.

Мошкина Любовь Дмитриевна
Избранные публикации:

  1. Мошкина Л.Д. Психология политического лидерства. – Вестник ЮУрГУ, Серия «Социально-гуманитарные науки», 2013, том 13, № 1, стр. 131-133 (Статья ВАК)
  2. Вяткин Б.А., Мошкина Л.Д. Пол и его проявления в структуре интегральной индивидуальности. – М.: Смысл, 2011, стр. 455-465
  3. Мошкина Л.Д. Исследование психологического пола с позиции системного подхода. – Материалы VI Международной научной конференции «Личность и общество: Проблемы взаимоотношений». Челябинск, 2013, с. 113-117.
  4. Мошкина Л.Д. Полоролевые аспекты менеджмента. В сб.: Активность – Индивидуальность – Субъект. – Пермь, 2008.

Стукалов Денис Валерьевич
Избранные публикации:

  1. Стукалов Д.В., Ухова А.И. Маркетинговый анализ тенденций ценообразования на рынке первичной недвижимости города Челябинска. / Вестник ЮУрГУ. Серия "Экономика и менеджмент. - 2013. - Т.7. - № 1.

Третьякова Елена Петровна
Избранные публикации:

  1. Методы и проблемы оценки организационного потенциала компании.     Журнал «Модернизация. Инновация. Развитие». – 2012. -  № 3 (10). – С. 70 – 74.
  2. Генезис представлений о сущности технологий управления. Журнал «Современные исследования социальных проблем». - 2012. -  № 4.
  3. Методология формирования организационного потенциала компании     Монография. Челябинск, Изд. Центр ЮУрГУ, 2012.
  4. Теория организации: учебное пособие. Москва, КНОРУС, 2012. – второе издание. 224 с.

Цырикова Наталья Павловна
Избранные публикации:

  1. Цырикова Н.П. Современные подходы к управлению человеческими ресурсами. Вестник Южно-Уральского государственного университета: серия «Образование. Педагогические науки», выпуск 4. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011.  – С.97 - 106.
  2. Цырикова Н.П. Требования к компетенциям выпускника-менеджера и преподавателя современного вуза. Актуальные  проблемы содействия процессу подготовки специалиста в системе профессионального образования. Сборник статей международной научно-методической конференции. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – С. 81-88.
  3. Цырикова Н.П. Человеческий фактор в управлении современной организацией. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – Т. 1. – С.42-44.
  4. Цырикова Н.П. Управление персоналом. Учебное пособие для практических занятий. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 128 с.

Беляев Николай Александрович
Избранные публикации:

  1. Беляев Н.А. Маркетинговый анализ: обзор методов оценки стоимости научных разработок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2012. – Вып. 30.
  2. Беляев Н.А., Савельева И.П. Формирование системы маркетинга процесса коммерциализации промышленных научно-технических разработок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2012. – Вып. 24.
  3. Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа проектов коммерциализации промышленных научных разработок // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2012. – Вып. 21.
  4.  Беляев Н.А., Савельева И.П. Управление маркетингом процесса коммерциализации промышленных научных разработок // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2013. – Вып. 1.

Цало Илья Маркович
Избранные публикации:

  1. Цало, И.М. Влияние мировых макроэкономических показателей на региональные рынки жилой недвижимости / И.П. Савельева, И.М. Цало // Современные исследования социальных проблем. Электронный журнал. – №4(08). 2011 г.
  2. Цало, И.М. Анализ влияния мировых экономических показателей на социально–экономические процессы в регионах России / А.И. Глушков, И.М. Цало // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. Выпуск 23. Челябинск 2012. – № 30 (289). – С. 30–36.
  3. Цало, И.М. Методический подход к анализу и прогнозированию региональных процессов с учетом перспективного влияния изменений мировой экономики / И.П. Савельева, И.М. Цало // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. Выпуск 24. Челябинск 2012. – № 44 (303). – С. 44–48.

Варенцова Ирина Евгеньевна
Избранные публикации:

  1. Варенцова И.Е. под. редакцией Савельевой И.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие по практическим занятиям.
  2. Варенцова И.Е. Маркетинговый анализ потребности в благоустройстве. Современная торговля: Теория, практика, перспективы развития, г. Москва, март 2013.
  3. Савельева И.П., Варенцова И.Е. К вопросу о маркетинговом анализе рынка благоустройства и озеленения.  Журнал "Вестник ЮУрГУ" - 2013.- том 7 №1 Издательский центр ЮУрГУ.
  4. Варенцова И.Е. Особенности рынка ландшафтного дизайна Челябинска. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства. Изд.центр ЮУрГУ, 2012, 4 с.

Никулин Денис Николаевич
Избранные публикации:

  1. Никулин, Д.Н. Эффективность интернет-рекламы. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 192 с., С.77 – 80.
  2. Никулин Д.Н. Предварительная оценка показателей эффективности поисковой рекламы. Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 21-23 мая 2012 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 238 с., С. 66 – 68.
  3. Никулин Д.Н. Оптимизация параметров поисковой рекламы. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов III Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. –326 с., С. 59 – 63.
  4. Никулин Д.Н. Целевые страницы Интернет-магазинов с точки зрения поисковой оптимизации, юзабилити и конверсии. Наука ЮУрГУ: материалы 65-й научной конференции. Секции экономики, управления и права: в 3 т. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.