Глушков А.И.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Глушков Александр Иванович

Кандидат технических наук, доцент

Преподает дисциплины по образовательным программам: «Менеджмент», «Экономика»:

Бакалавриат:

  • Информационные технологии в менеджменте,
  • Управление активами предприятия,
  • Финансовая математика,
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

Магистратура:

  • Бизнес-аналитика.

Научные интересы: 

  • корпоративные информационные системы и информационные технологии,
  • обработка экономической информации,
  • интернет-маркетинг.

Основные научные публикации:

  • Глушков, А.И. О формировании маркетинговой информационной системы организации / А.И. Глушков // Наука ЮУрГУ: материалы 61-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – Т.1. – С. 10-14.
  • Глушков, А.И. Общий подход к анализу причинно-следственных связей в маркетинговых исследованиях / А.И. Глушков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – Вып. 24. – № 44(303). –  С. 144-148.
  • Глушков, А.И. Анализ влияния мировых экономических показателей на социально-экономические процессы в регионах России / А.И. Глушков, И.М. Цало // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – Вып. 23. – № 30(289). –  С. 30-36.
  • Голышев, И.Д. Учет показателей корпоративной социальной        ответственности в  управлении маркетинговой деятельностью / И.Д. Голышев, А.И. Глушков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент», том 7,  № 3. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – С. 116-121.
  • Омельченко, Д.В. Практические подходы к развитию бизнеса / Д.В. Омельченко, А.И. Глушков // ХI Международная научно-практическая конференция, 22-24 апреля 2013 г. «Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства». – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – С. 119-123.
  • Глушков А.И., Мешков А.Ю. Исследование корпоративной культуры Южно-Уральского государственного университета // Международная студенческая научно-практическая конференция, Челябинск, май 2014 г. «Актуальные проблемы экономики и управления». –  2014.
  • 7. Третьякова Е.П., Глушков А.И. Организационный потенциал компании: методика измерения и оценка состояния // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 6. – С. 65 – 72

Перечень методических и иных документов, разработанных для обеспечения образовательного процесса:

  1. Учебное пособие «1С: Предприятие. Управление торговлей в системе менеджмента», Изд-во ЮУрГУ, 2012.
  2. Рабочая программа и методические рекомендации к изучению «Информационное обеспечение контроллинга»,  Изд-во ЮУрГУ, 2013.

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Современные технологии полиграфического производства, ЮУрГУ, 2015 г. (72 ч.)
  • Стратегический управленческий учёт в современном менеджменте предприятия, ЮУрГУ, 2013 г. (72 ч.)

Общий стаж работы - 39 лет, из них научно-педагогический стаж – 35 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.