Семенова Л.М.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Семенова Лидия Михайловна

Доктор педагогических наук, профессор, действительный член  Академии имиджелогии (Академик АИМ), корпоративный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), корпоративный член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), сертифицированный РАСО PR-специалист
 

Преподает дисциплины по образовательной программе 031600 "Реклама и связи с общественностью":

  • Корпоративная культура
  • Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
  • Организация внутренних ПИАР-коммуникаций и управление персоналом
  • Корпоративный имидж

Основные научные публикации:

  1. О показателях неспецифической резистентности организма студентов первого курса/Семенова Л.М., Семенова Т.О.//Аллергология и иммунология. – 2006. –  Т. 7.-  № 3. –  С. 430-431.
  2. Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М.// Стандарты и мониторинг в образовании. –  2009. –  № 1. –  С. 24-28.
  3. Аксиологический подход в подготовке будущих специалистов в области связей с общественностью/Семенова Л.М.//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. –  2006. –  № 8 (63). –  С. 182-184.
  4. Принцип модульной технологии в формировании имиджа специалиста по связям с общественностью /   Семенова     Л.М. //    Вестник     Федерального государственногообразовательного учреждения  высшего профессионального образования  «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». –  2009.  – № 6.  – С. 139-142.
  5. Состояние готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественность/Семенова Л.М. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.– 2005. – № 7 (47). – С. 164-168.
  6. Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профессиональной подготовки / Семенова Л.М.// Сибирский педагогический журнал.-  2009. – № 5. – С. 359-367.
  7. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа/Семенова Л.М.// Вестник Томского государственного университета. –  2009. –  № 326. –  С. 194-199.
  8. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью / Семёнова Л.М.// Вестник Томского государственного педагогического университета - Tomsk State Pedagogical University Bulletin. –  2010. –  №4. –  С. 98-102.
  9. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Семенова Л.М.// Высшее образование сегодня.– 2010. – № 6. –  С. 44-46.
  10. Концептуальные основы формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М. // Вестник Санкт-Петербургского университета.  Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 160-169.
  11. Структурно-функциональный блок модели профессионального имиджа специалиста по связям с общественностью / Семёнова Л.М. // Омский научный вестник. – 2010.  – № 1-85. – С. 132-135.
  12. Изучение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития / Есипова Т.О., Семёнова Л.М. // Голос и речь. –  2011.  – № 2. – С. 47-55.
  13. Формирование профессионального имиджа и готовности к самопрезентации у будущих специалистов в области массовой коммуникации: монография / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 181 с.
  14. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 294 с.
  15. Технология фомирования профессионального имиджа в период поиска работы и трудоустройства / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. -228 с.
  16. Имидж Челябинской области в свете туризма и спорта / Л.М. Семенова // Имиджелогия-2012: Драйвер развития. Материалы десятого Международного симпозиума по имиджелогии. - М.: РИЦ АИМ, 2012. – С. 343-347.
  17. Имиджелогия: учебное пособие / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 74 с.

Повышене квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Межрегиональный конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории  практике»
  • Тренинговый курс по теме «Связи с общественностью: новое в теории и практике. Антикризисные коммуникации. Продвижение территорий»
  • Межрегиональный семинар-совещание «Бакалавриат и магистратура в области рекламы и PR»
  • Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Методика обучения речевой коммуникации»
  • Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Этика в связях с общественностью»
  • Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Связи с общественностью в формировании гражданского общества»
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.