Скнарев Д.С.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Скнарев Дмитрий Сергеевич

Кандидат филологических наук, доцент

Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью":

  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • Искусство и литература
  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
  • Основы теории коммуникации

Основные научные публикации:

  1. Средства привлечения внимания в пиар-текстах / Д.С. Скнарев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 16-17 апреля 2009 г. – Челябинск: Издательский  центр ЮУрГУ, 2009. – C. 138-141.
  2. Функционирование фразеологизмов в рекламном тексте / Д.С. Скнарев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 15 апреля 2010 г. – Челябинск: Издательский центр  ЮУрГУ, 2010. – С. 163-166.
  3. Стилистика и литературное редактирование: программа и методические указания по учебно-ознакомительной практике / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 26 с.
  4. Рекламный образ как основа построения системы маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сб. материалов VI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – С.105-109.
  5. Рекламный образ в системе маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию направления "Журналистика" в РУДН и 50-летию филологического факультета. 15 апреля 2011 г. / Под ред. В.В. Барабаша. - М.: РУДН, 2011. – С. 144-147.
  6. Нейминг как основа построения системы маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Актуальные вопросы современной экономической науки: сб. докладов IV-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 26 февраля 2011 г.). В 2-х ч. Ч. I / Отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. – 220 с. – С. 205-207.
  7. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии отношений потребителя и бренда / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – Odessa: InPress, 2011. – P.125-127.
  8. Бренд как социально-культурное явление / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Материалы Международной научно-практической конференции "Новейшие научные достижения - 2012". 17-25 марта 2012 г. – София:" Бял ГРАДТ-БГ" ООД, Болгария, 2012. – С. 50-52.
  9. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – Т.7, №1. – С. 188-190.
  10. Российская реклама банковских услуг как элемент маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1–2 июня 2011 г.). В 5 ч. Ч. 4 / Международный институт экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: Изд-во МИЭП, 2011. – С.159 – 164.
  11. Нейминг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям / Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 49 с.
  12. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по выполнению практических занятий / Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 26 с.
  13. Персонализированные маркетинговые коммуникации как инструмент вовлечения потребителей во взаимодействие с компанией: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 38 с.
  14. Формирование и развитие системы управления рисками в маркетинговой деятельности предприятий: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Е.В. Каточков, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 44 с.

Повышение квалификации:

  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Программа «Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур» (ЮУрГУ), 108 часов, 2013 г.

Общий стаж работы – 12 лет, по специальности – 12 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.