Итоги фестиваля 2013

Целую неделю в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» экспонировались творческие работы студентов-дизайнеров из Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Брянска, Новосибирска, других городов России, а также Китая, так как в этом году фестиваль впервые стал Международным.
На суд жюри творческой олимпиады было представлено 172 рекламных дизайн-проекта.
По результатам конкурса было присуждено двадцать восемь призовых мест: восемь первых, 10 вторых, 10 третьих, а также 10 дипломов в качестве спецпризов.

В номинации «Наружная реклама»

1 место – Наумова Мария Сергеевна, ЮУрГУ, руководитель Епифанова АГ

2 место – Деревцова Ксения Валентиновна, ЮУрГУ, рук. Коновалова Т.Е.

3 место – Галимова Ирина Радиковна, ЮУПИ, Рук. Ниасова Е.А.

  • Спецприз «За юмор в рекламе» присужден Козиной Екатерине Валерьевне, ЧГАКИ, за работу «Будь собой».
  • Спецприз «За соцальную значимость проекта» получила  Комлева Елена Андреевна, ЧГАКИ, за работу «Береги свою семью».

В номинации «Зрелищная афиша»

1 место – Худобородова Мария Александровна, ЮУрГУ, руководитель Вековцева ТА

2 место – Бочкарева Алена Александровна, ЮУрГУ, руководитель Вековцева ТА

3 место разделили – Петрова Василиса Фаритовна, ЧГАКИ, руководитель Тюрин ВВ и Зайцева Анна Юрьевна, УрГПУ, руководитель Голомзина АС.

  • Спецприз «За активное участие»  – Синицына Анастасия Олеговна, ЮУрГУ, руководитель Епифанова АГ
  • спецприз «За яркость идеи» –  Малухина Анна Александровна, ЮУрГУ, работа «Идеальная чашка»,
  • спецприз «За идею» – Зайнуллина Айгуль Финдусовна, ЧГАКИ, работа «Джаз»

В номинации «Рекламный календарь»

1 место – Фисаенко Татьяна Игоревна , ЮУрГУ, руководитель Коновалова ТЕ

2 место – Баева Владлена Евгеньевна, МаГУ, руководитель Переверзев ВИ

  • Спецприз за «Художественную идею» присужден Болговой Галине Сергеевне, УрГПУ, за работу «Данко Тревел Компани»

В номинации «Рекламный буклет»

1 место – Лысенкова Евгения Андреевна, ГУ, Рук. Житенева О.А.

2 место – Мурдасова Юлия Андреевна , ЮУрГУ, Руководитель Коновалова ТЕ

В номинации «Фирменный стиль»

1 место – Бахтина Анастасия Игоревна, ЮУрГУ, руководитель Вековцева ТА

1 место – Еремченко Алеся Валерьевна, Колбина Марина Владимировна, Чучкалова Ольга Олеговна, ЮУрГУ, руководитель Вековцева ТА

2 место – Баязитова Влада Салаватовна, ЮУрГУ, руководитель Коновалова ТЕ

3 место – Ярославова Анна Андреевна, ЮУрГУ, руководитель Метлякова ТВ

3 место – Нетребко Ирина Александровна, МаГУ, руководитель Краснова ТВ

  • Спецприз «За проработку темы» – Галимова Ирина Радиковна, ЮУПИ, "Лавочка пряностей "SPASE SPICES"

В номинации «Дизайн-прокт социальной рекламы»

1 место – Меривалд Татьяна Сергеевна, ЮУрГУ, руководитель Епифанова АГ

2 место – Иванова Анастасия Ивановна, Осипова Анастасия Алеексеевна, ЮУИУиЭ, руководитель  Тюрин ВВ

3 место – Сиркина Екатерина Анатольевна, ЧГАКИ, руководитель  Тюрин ВВ

3 место – Зайнуллина Айгуль Финдусовна, ЧГАКИ, руководитель  Тюрин ВВ

3 место – Карпун Наталья Васильевна , СибГАУ, руководитель Косняковская КП

  • Спецприз за «графическую проработку» – Ден Янь Юй, ЮУрГУ, «Заповедные места»

В номинации «Рекламная упаковка»

1 место – Осипова Анастасия Алексеевна, Любавин Екатерина Константиновна, Горшкова Инна Владимировна, ЮУИУиЭ, руководитель Тюрин ВВ

2 место – Осипова Ксения Евгеньевна, ЮУрГУ, руководитель Вековцева ТА

В номинации «Интернет баннер»

2 место – Гонта Людмила Сергеевна, ЮУрГУ, руководитель Коновалова ТЕ

3 место – Пискунова Анастасия Олеговна, ЮУрГУ, руководитель Коновалова ТЕ

 
По мнению члена жюри фестиваля – доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации», рекламного дизайнера, члена Союза дизайнеров России, Татьяны Александровны Вековцевой, самые зрелищные работы в этом году были представлены в номинации «Фирменный стиль». «В этой номинации можно отметить много интересных идей, которые затем могут быть воплощены в жизнь, – подчеркивает Татьяна Александровна, – Помимо этого, заслуживает внимания номинация «Рекламная упаковка». В ней номинированы объемные упаковки для продуктов питания (сок, молоко), а также упаковки для CD и DVD дисков. В проектах «Рекламной упаковки» этого года можно отметить интересную тенденцию – соединение необычной, яркой, даже кричащей графики и неординарных образов. Также в этом году порадовала номинация «Социальная реклама. Она как всегда, оригинальна, и в ней, помимо первого, второго и третьего места, присуждено множество спецпризов».
 
Благодарим всех начинающих дизайнеров и их руководителей за смелые, неординарные и дерзкие рекламные решения и творческий подход! 

Ждем всех на фестивале «Художественный дизайн в рекламе –2014»!

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.