Студенты Торгово-экономического факультета примут участие в семинаре-тренинге «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Студенты 3 и 4 курсов кафедры «Маркетинговые коммуникации» Торгово-экономического факультета посетят образовательный семинар-тренинг «Интегрированные маркетинговые коммуникации: мировые и европейские тренды», который пройдет в Санкт-Петербурге 21-22 октября. Семинар проводится Северо-Западным филиалом Европейского института PR и Гуманитарным факультетом Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Тематика семинара:
  • Маркетинговые коммуникативные константы и их роль в интеграции маркетинговых коммуникаций
  • Дизайн и корпоративный стиль как маркетинговые коммуникации
  • Мерчендайзинг как маркетинговая коммуникация
  • Корпоративная архитектура как маркетинговая коммуникация
  • Специальные события
  • Продакт плейсмэнт как маркетинговая коммуникация.
Семинар адресован специалистам-практикам широкого круга (арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, специалисты маркетинговых отделов, компаний, PR-специалисты, журналисты, фотографы, художники, психологи, социологи), преподавателям и студентам вузов. По окончании семинара студенты факультета получат сертификат Европейского института PR. Контакты: Семенова Лидия Михайловна (руководитель внешних проектов кафедры «Маркетинговые коммуникации»), тел. (351) 267-93-62.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.