Студенты кафедры Массовой коммуникации ЮУрГУ востребованы на рынке труда

25 октября студентов кафедры массовой коммуникации пригласили принять участие в интересном мероприятии — дне открытых дверей издательства «Информационно-выставочный альянс», входящего в группу компаний «Компаньон». Директор по персоналу Инна Игоревна Кузьменко подробно рассказала о том, как выглядит процедура трудоустройства в компании, дала будущим выпускникам ряд полезных советов о том, как стать востребованными на рынке труда, и предложила свою компанию в качестве стартовой площадки для начинающих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. В ГК «Компаньон» ценят студентов и выпускников кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ: Анна Жилина возглавляет отдел рекламы журнала «План Б», Екатерина Симакова — специалист креативного отдела редакции журналов «План Б» и «КупиДом». На кафедре массовой коммуникации считают, что такие мероприятия помогут студентам сориентироваться на современном рынке труда.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.