Студенты торгово-экономического факультета приняли участие в эксклюзивном показе конкурсных работ рекламного фестиваля «Каннские львы»

21 февраля в кинотеатре имени Пушкина состоялось уникальное событие для рекламной отрасли Челябинска – ретроспективный показ конкурсных работ фестиваля «Каннские львы», охвативший наиболее значимые и эффектные рекламные ролики периода конца 1950 – начала 1990 годов. Приобщиться к рекламному творчеству пришли преподаватели и студенты направления «Реклама и связи с общественностью» торгово-экономического факультета – от первокурсников до выпускников.

Студенты и выпускники поделились впечатлениями от просмотра:

«Интересно было наблюдать эволюцию рекламы: как меняется она и ее приемы. Конечно, реклама середины 20 века отличается от современной – она более продолжительна и порой даже абсурдна. Современная реклама же отличается большим профессионализмом в плане режиссуры, игры актёров, логичности и смыслового наполнения. Но в плане цензуры очевидна деградация – очень много роликов основаны на использовании сексуальных мотивов. А это значит, что нам, как будущим рекламистам, стоит задуматься о других способах привлечения внимания аудитории». Алена Бочкарева, студентка специальности «Реклама», 3 курс.

«Реклама – моя работа. Поэтому ретроспектива «Каннских Львов» мне интересна с профессиональной точки зрения. Это как машина времени, позволяющая увидеть развитие рекламы. Переход от товарной рекламы к имиджевой был плавным и занял примерно 30 лет. И это следствие развития не столько рекламных технологий, сколько результат роста и усложнения экономики. Для меня такой анализ зарубежного опыта полезен в собственной практике при определении креативной стратегии рекламной кампании». – Александр Петраков, выпускник специальности «Реклама» 2010 года.

«Для меня особая ценность этого показа заключалась в том, что рекламные ролики демонстрировались на языке оригинала с русскими субтитрами. Такой формат позволил наиболее точно разобрать приемы формулирования рекламного послания аудитории. Можно было подглядеть что-то интересное и объективно оценить собственное рекламное творчество. Ведь фестиваль «Каннские львы» является одним из наиболее авторитетных рекламных конкурсов, работы участников которого оценивают настоящие профессионалы – креативные директоры ведущих мировых рекламных агентств». – Ольга Вознюк, ассистент кафедры «Маркетинговые коммуникации».

Обсудить просмотр можно в группеторгово-экономического факультета Вконтакте .

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.