Сборная ЮУрГУ завоевала Медиа-кубок «Мозгобойни» среди СМИ

Сборная команда ТРК «ЮУрГУ-ТВ» и Управления маркетинга и стратегических коммуникаций ЮУрГУ под названием «Без суфлёра» завоевала кубок первой в истории Челябинска «Мозгобойни» среди СМИ.

На одной площадке сразились в интеллектуальном бою «телевизионщики», «радийщики», представители печатных и интернет-изданий, а также фотографы. По условиям игры, победителем «Мозгобойни» становится команда, набравшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.

«Если вы умеете работать в команде на работе, то вы с легкостью победите в любой игре», – говорит Ольга Маякова, редактор ТРК «ЮУрГУ-ТВ».

«Мозгобойня» – интеллектуально-развлекательная игра, которая родилась в 2012 году в Белоруссии. На данный момент она проходит практически в 140 городах по всему миру. В первом турнире СМИ приняли участие три десятка команд. Медиа-кубок – новинка для Челябинска. Организаторы подчеркивают развлекательный характер мероприятия. Игра состоит из 7 туров, в каждом по 7 вопросов. Среди них – текстовые, вопросы с картинками, музыкальные задания и блиц. Один из туров посвящен последним актуальным новостям. Командам даётся ограниченное количество времени для ответа, а после каждого тура ведущий объявляет правильный.

Одержать победу в этом состязании команде ЮУрГУ помогло качественное профессиональное журналистское образование – все участники команды «Без суфлёра» – выпускники и студенты кафедры «Журналистики и массовых коммуникаций» факультета журналистики ИСГН ЮУрГУ – и профессиональный опыт.

«Мозгобойня» – это в первую очередь командная игра. Один или два человека никогда бы не справились с таким объемом знаний, которые необходимы для победы в этом соревновании», – рассказывает Дмитрий Руденок, начальник Пресс-службы Управления маркетинга и стратегических коммуникаций ЮУрГУ.

Для участников «Мозгобойни» такой турнир – это возможность пообщаться с коллегами в необычном формате и провести вечер в дружеской обстановке. Кроме того, подобные мероприятия помогают журналистам совершенствоваться в своей профессии.

«Хотели познакомить наши средства массовой информации и столкнуть их между собой, чтобы все узнали, кто же самый классный среди них», – объясняет Юрий Жуков, организатор «Мозгобойни».

В планах у организаторов проведение чемпионатов среди представителей других профессий. А летом всех «мозгобойцев» ждёт настоящий выездной пикник, где помериться силами можно будет не только на интеллектуальном поле, но и на спортивной площадке.

Злата Пономарева; фото: Матвей Шолохов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.