Алгоритмы и методы представления графической информации

Цели и задачи дисциплины
Цель: приобретение знаний теоретического и прикладного характера, позволяющих осуществлять разработку и освоение современных графических систем. Задачи: - формирование знаний, умений и навыков выбора и анализа целесообразности применения конкретных графических систем; - обучение рациональному и эффективному использованию полученных знаний при решении типовых задач создания и обработки изображений; - формирование знаний о методах, алгоритмах и способах представления графической информации.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Алгоритмы и методы представления графической информации» включает следующие основные разделы: области применения компьютерной графики, тенденции построения современных графических систем; стандарты в области разработки графических систем; технические средства компьютерной графики; системы координат, типы преобразований графической информации; форматы хранения графической информации; 2D и 3D моделирование в рамках графических систем; задачи геометрического моделирования; виды геометрических моделей их свойства, параметризация моделей; геометрические операции над моделями; алгоритмы визуализации: отсечения, развертки, удаления невидимых линий и поверхностей, закраски; способы создания фотореалистических изображений; основные функциональные возможности современных графических систем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осваивать методики проектирования программного обеспечения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.