Контроль и ревизия

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование теоретических знаний о сущности, содержании, системе организации контрольно-ревизионной деятельности и специфических практических навыков по исследованию хозяйственных процессов и операций с позиции законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обоснованности расчетных, прогнозных и установленных производственных и финансовых нормативов и показателей, выявления скрытых резервов, обеспечения сохранности имущества. Задачи дисциплины: -овладение обучающимися профессиональной терминологией в области контроля и ревизии; -формирование у обучающихся знаний о теоретических, организационно-правовых, методических основах по организации и осуществлению контроля; -овладение обучающимися профессиональными знаниями, умениями, практическими навыками, связанными с проведением контрольно-ревизионной работы; -формирование у студентов способности принимать обоснованные управленческие решения, направленные на повышение эффективности контроля и улучшение деятельности экономических субъектов.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина состоит из четырех разделов, которые отражают системный подход к организации проведения контрольно-ревизионной работы на различных объектах. В первом разделе рассматривается сущность, принципы, функции и задачи финансово-экономического контроля, система контроля и ее элементы. методы обработки экономической информации. Во втором разделе исследуются виды, формы и методы финансово-экономического контроля, права и функциональные обязанности органов финансово-экономического контроля. Третий раздел содержит организационные и методические аспекты проведения ревизии и оформления ее результатов. Четвертый раздел охватывает практические аспекты ревизионной работы и особенности проверки наличия и использования имущества и обязательств на различных объектах.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен осуществлять сбор, анализ и использование данных хозяйственного, налогового и бюджетного учетов, учетной документации, бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности в целях оценки эффективности и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, а также выявления, предупреждения, локализации и нейтрализации внутренних и внешних угроз и рисков
  • ПК-8 Способен определять порядок и организовывать работу с нормативными документами, в т.ч. сведениями об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю в сфере ПОД/ФТ, устанавливать виды и формы ответственности работников организации, принимать решения по устранению выявленных нарушений.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.