Корпоративное управление

Цели и задачи дисциплины
Приобщить будущих специалистов к достижениям науки, техники и практики управления, воспитать у них чувство ответственности; углубить знания в теории и практике управления российскими и зарубежными корпорациями; сформировать систему знаний о структуре управления современных корпораций, функций ее элементов, эффективности корпоративных стратегий, их влияния на результативность деятельности корпорации и динамику благосостояния акционеров; дать инструментарий оценки эффективности управления современными корпорациями, базирующийся на современной системе финансовой отчетности и таких понятиях как экономическая добавленная стоимость, стоимость капитала корпорации, капитализация компании, ценностно-ориентированный менеджмент.
Краткое содержание дисциплины
Корпоративное управление в условиях рыночной экономики. Российский опыт корпоративного управления. Организационные структуры как средство реализации корпоративной стратегии. Холдинговые компании. Финансово-промышленные группы. Основное содержание конкурентоспособности корпорации. Факторы конкурентоспособности корпорации. Инновации как фактор конкурентоспособности корпорации. Роль инвестиций в повышении конкурентоспособности корпорации. Продукт (товар) как фактор конкурентоспособности корпорации. Конкурентные стратегии в практике российских корпораций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен проводить комплексный экономический и финансовый анализ организации и бизнес-процессов, обосновывать подходы, используемые в бизнес-анализе
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.