Коррозия бетона

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: обеспечить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для: — развития навыков самостоятельной работы с нормативной литературой; — использования полученных знаний при разработке технологии железобетонных конструкций с учётом особенности их эксплуатации; — формирования мировоззрения, необходимого для творческого применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
В рамках курса «Коррозия бетона » рассматриваются следующие разделы: особенности бетона как твёрдого тела, деформации и разрушение бетона, современные высококачественные бетоны (НРС), разновидности сред, вызывающих деструкцию и разрушение бетона строительных конструкций при эксплуатации зданий и сооружений, причины разрушения и способы повышения стойкости бетона строительных конструкций при циклическом замораживании и сульфатной агрессии, изменение структуры цементного камня при циклическом замораживании, повышение морозостойкости бетонов сборных железобетонных конструкций введением активных минеральных добавок, морозостойкость «холодного» бетона с противоморозными добавками, влияние порис-того заполнителя на формирование структуры и стойкость лёгкого бетона, современные взгляды на сульфатостойкость цементного камня и бетона легкобетонных мостовых и др. конструкций, повышение сульфатостойкости бетонов строитель-ных конструкций путём направленного формирования структуры цементного камня, влияние совместного воздействия циклического замораживания и солевых растворов на стойкость дорожного бетона, современная практика обеспечения стойкости строительных конструкций в экстремальных условиях эксплуатации ( эксплуатируемые в арктических условиях дороги, взлётные полосы, морские платформы, приливные электростанции, железобетонные баржи и др.).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.