Медиапланирование

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование у студента целостного представления о природе коммуникационных процессов, каналах распространения сообщения, освоение теоретических и практических аспектов эффективного медиапланирования. В рамках изучения курса решаются следующие задачи: анализ медиа и СМИ в качестве занчимых носителей рекламной и PR-информации; изучение основных функций и принципов медиапланирования; формирование навыков в области проведения медиаисследований; рассмотрение отдельных средств массовых коммуникаций, специфики их функций и воздействия на аудиторию; определение места и роли рекламы в структуре СМК, включая новейшие информационные каналы; практическое использование критериев выбора рекламоносителей; формирование практических навыков медиапланирования; получение студентами навыков составления медиаплана, оценки его эффективности.
Краткое содержание дисциплины
Программа дисциплины "Медиапланирование" состоит из следующих основных разделов: "Медиапланирование и его роль в рекламной кампании. Медиапланирование и маркетинговые стратегии"; "Средства массовой информации как рекламоносители"; "Медиаисследования и использование их результатов в медиапланировании"; "Основные показатели медиапланирования"; "Основы разработки медиаплана"; "Медиапланирование и оценка его эффективности"
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • ОПК-7 Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.