Многоуровневые радиосистемы и комплексы управления

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является: Обучение студентов основным понятиям, моделям и методам анализа и синтеза многоуровневых иерархических радиосистем управления. По завершению освое-ния данной дисциплины студент способен и готов: - обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать пути её достижения (ОК–1); - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - самостоятельно работать, принимать решения в рамках своей профессиональной деятельности (ОК-7); - понимать сущность и значение системного и структурного подходов при приня-тии решений в различных областях знаний (ОК-11); - анализировать различного рода рассуждения, публично выступать, аргументи-ровано вести дискуссию и полемику (ОК-12); -собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно - техниче-скую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечест-венной и зарубежной науки, техники и технологии (ПК-6); - проводить расчеты с использованием стандартных программных средств с це-лью получения оптимальных решений (ПК-20). Задачами дисциплины являются: -познакомить обучающихся c основными направлениями развития методов управления многоуровневыми; обучить студентов основным методам анализа и синтеза многоуровневых радио-систем, привить системный подход к постановке и решению задач; научить использованию современных инструментальных средств анализа и синте-за многоуровневых радиосистем и комплексов управления.
Краткое содержание дисциплины
Содержание дисциплины соответствует Государственному образовательному стандарту специальности в части выполнения требований, предъявляемых к уровню профессиональной квалификации выпускников, их знаний, умений и навыков по соответствующему циклу дисциплин. Содержание дисциплины соответствует междисциплинарной логике, а соотношение объемов основных разделов программы соответствует учебному плану. Бюджет времени, отводимого на различные виды аудиторных занятий (лекционные, лабораторные), согласован с бюджетом самостоятельной работы студентов различной формы (индивидуальные занятия, подготовка к лабораторным работам). Программа обучения ориентирована на применении компьютерной техники и различного программного обеспечения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять анализ состояния научно-технической проблемы, определять цели и выполнять постановку задач проектирования
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.