Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование у выпускников экономического мышления, теоретических знаний и практических навыков в области современного менеджмента. Основными задачами изучения дисциплины являются: – ознакомление с концепциями эффективного управления организациями в условиях рынка; – обучение анализу конкретных управленческих ситуаций; – обучение выявлению проблем функционирования организаций; – ознакомление с ролью современных менеджеров в организациях и в развитии общества в целом; – ознакомление с новыми направлениями и проблемами совершенствования систем управления; – ознакомление с подходами к формированию эффективных систем мотивации персонала.
Краткое содержание дисциплины
Сущность, закономерности и основные категории менеджмента. Общая характеристика организации. Внутренняя и внешняя среда организации. Внутрифирменное планирование. Стратегическое управление организацией. Формы организации в системе менеджмента. Мотивация деятельности человека в организации. Лидерство. Управление конфликтами и изменениями в организации. Коммуникации в системе управления. Решения в менеджменте. Методы менеджмента. Процесс контроля.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
  • ПК-2 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-14 способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.