Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Формирование у выпускников экономического мышления, теоретических знаний и практических навыков в области современного менеджмента. Основными задачами изучения дисциплины являются: Знать: – основные категории и сущность управленческой деятельности; – современные концепции эффективного управления организациями в условиях рынка; – ролью современных менеджеров в организациях и в развитии общества в целом; Уметь: – формировать критерии выбора управленческих решений; –моделировать простейшие управленческие решения; – организовывать разработку групповых решений; – моделировать и оценивать последствия принимаемых организационно-управленческих решений. Владеть: – навыками анализа и оценки управленческой информации; – навыками формирования процедуры разработки и принятия организационно-управленческих решений; – навыками оценки последствия принимаемых организационно-управленческих решений; – навыками по формированию эффективных систем мотивации персонала.
Краткое содержание дисциплины
Сущность, содержание и основные категории менеджмента. Организация как система. Внутренняя и внешняя среда организации. Основные функции управления. Коммуникации и процесс принятия управленческих решений. Менеджер в системе управления. Лидерство и стили управления в организации. Типология конфликтов в организации и методы их решения. Управление организационной культурой. Управление организационными изменениями. Деловая этика и социальная ответственность организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.