Отраслевой маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об особенностях маркетинга в организациях различных отраслей, а также освоение практических навыков в принятии маркетинговых решений на предприятиях различных сфер деятельности. Задачи дисциплины: - определить особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности; - реализация системного подхода в исследованиях и управлении маркетинговой деятельности на предприятиях различных сфер деятельности; - ознакомление со спецификой реализации и формировании комплекса методов маркетинговых исследований и анализа, полученных результатов на предприятиях различных сфер деятельности; - ознакомление с функциями, выполняемыми маркетингом на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности; - определение роли отдельных составляющих в комплексе маркетинговых мероприятий применительно к различным отраслям и сферам деятельности
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина ориентирована на получение специальных знаний, навыков и умений, необходимых специалисту по маркетингу для эфективного осуществления своей деятельности в проессиональной среде. Ключевой особенностью подготовки является использование кейсового метода, позволяющего изучить практический опыт предприятий различных сфер деятельности и сформировать собственные навыки решения маркетинговых проблем на различных рынках. В рамках курсовой работы студенту предлагается апробировать методику маркетингового анализа на одном из рынков (потребительском или промышленном), выбор которого рекомендуется осуществлять на основе тематики выпускной квалификационной работы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
  • ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.