Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Главная цель дисциплины «Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью» – является формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с пониманием и решением правовых вопросов в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью. Задачами изучения дисциплины являются: закрепление теоретических знаний о правовом регулировании рекламы и связей с общественностью, умение корректно пользоваться и применять законодательство с учётом принятой судебно – арбитражной практики; умение анализировать развитие российского законодательства в области рекламы и связей с общественностью.
Краткое содержание дисциплины
В содержание программы входят следующие вопросы: — Понятие и цели правового регулирования рекламы и связей с общественностью; — Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе; — Требования, предъявляемые к субъектам рекламной деятельности; — Договоры в сфере рекламной деятельности; — Правовое регулирование политической рекламы; — Правовое регулирование интеллектуальной собственности в сфере рекламы и связей с общественностью; — Правовое регулирование деятельности средств массовой информации — Правовое регулирование защиты чести, достоинства и деловой репутации. — Правовое регулирование деятельности средств массовой информации и др.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.