Психофизиологические и педагогические технологии спортивной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование профессиональной компетентности магистра в области педагогических и психофизиологических технологий в спортивной деятельности. Задачи: - формирование целостной системы представлений о педагогических и психофизиологических технологиях, используемых в спортивной деятельности; - осмысление методологических, концептуальных и нормативных основ педагогических и психофизиологических технологий, используемых в спортивной деятельности; - овладение понятийным аппаратом педагогических и психофизиологических технологий, используемых в спортивной деятельности; - усвоение знаний о формах педагогических и психофизиологических технологий, используемых в спортивной деятельности; - выявление сущности педагогических и психофизиологических технологий, используемых в спортивной деятельности; - анализ основных педагогических и психофизиологических технологий, используемых в спортивной деятельности; - освоение технологических основ проектирования и реализации педагогических и психофизиологических технологий, используемых в спортивной деятельности; - осознание факторов, препятствующих внедрению педагогических и психофизиологических технологий в спортивную деятельность; - формирование опыта рефлексии педагогических и психофизиологических технологий в спортивной деятельности; - подготовка к реализации педагогических и психофизиологических технологий в спортивно-тренировочный и соревновательный процессы.
Краткое содержание дисциплины
Психофизиология, понятийный аппарат. Строение головного мозга, картирование зон мозговой деятельности, методы исследования психофизиологии головного мозга. Сон, его стадии, физиологическое значение, методы коррекции нарушений. Память, виды, свойства, методы коррекции нарушений. Функциональная асимметрия головного мозга и ее значение в спортивной деятельности. Биологически обратная связь, понятие, методы использование в спортивной деятельности. Педагогические технологии, используемые в спортивной деятельности. Анализ перспективных педагогических технологий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен реализовывать программы и комплексные мероприятия образовательной, спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности с использованием средств, методов и приемов видов спорта
  • ОПК-5 Способен обосновывать повышение эффективности деятельности в области физической культуры и массового спорта на основе проведения мониторинга и анализа собранной информации
  • ОПК-8 Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области физической культуры и спорта с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.