Реклама и связи с общественностью в международной сфере

Цели и задачи дисциплины
Цель курса - ознакомить обучающихся с основами связей с общественностью (PR-технологиями) в стратегических коммуникациях в сфере международного бизнеса и международных отношений; сформировать научное понимание методологии PR и профессиональное представление о роли связей с общественностью в международных отношениях как индустрии в системе международной коммуникации и решении внешнеполитических задач, создать возможности для применения их практических моделей и технологий в работе дипломатических и международных ведомств и организаций. Задачи: изучение актуальных направлений международной PR-деятельности как части международных медиа и коммуникаций; формирование системного понимания стратегической роли системы связей с общественностью на международном уровне; освоение технологий связей с общественностью в международном формате; понимание роли паблик рилейшнз в управлении международным общественным мнением.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Связи с общественностью в международной сфере» является профильной, изучает многоуровневую систему международной PR-деятельности, модели управления международным общественным мнением, стратегии и технологии PR-коммуникаций, которые обеспечивают международное позиционирование и реализацию внешнеполитических целей, а также распространение влияния государственного языка и культуры, интересов страны в определенных сферах (бизнес, привлечение инвестиций). В ходе изучения дисциплины изучаются форматы развития репутации, гудвила и имиджа как применительно к стране, так и к разным участникам международного процесса, роль PR-технологий в ситуациях кризисов и конфликтов, в управлении проблемными зонами в системе международных отношений, концепты построения и организации международных программ и проектов. Овладение дисциплиной обеспечивает возможность как ведения научно-исследовательской и педагогической деятельности, так и работы во внешнеполитических учреждениях и международных организациях. Общий объем дисциплины составляет 72 часа, 2 зачетных единицы, промежуточная аттестация в виде зачета.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 ПКО-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
  • ПК-2 ПКО-2 Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.