Схемотехника систем управления

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у будущего специалиста ясного представления о физических закономерностях, лежащих в основе современных аналоговых и цифровых устройств систем управления. Дисциплина призвана помочь студенту овладеть основами знаний в области элементной базы и принципе действия основных преобразовательных устройств и интегральных схем, разбираться в схемотехнике устройств систем управления. Задачами дисциплины являются: - формирование понимания процессов преобразования сигналов, происходящих в линейных и нелинейных аналоговых и цифровых цепях; - привитие навыков самостоятельной работы с электротехническими и радиотехническими устройствами систем управления.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина является синтетической дисциплиной, в которой изучаются основы электроники, элементы теории сигналов и схемотехника усилительных, генераторных и преобразовательных элементов в информационных системах управления, системах автоматизации, объектами профессиональной деятельности специалистов являются приборы и устройства, использующиеся при передаче, приеме и обработке информации. Дисциплина призвана помочь студенту овладеть основами преобразования электрических сигналов в линейных и нелинейных аналоговых и цифровых цепях, элементной базой электротехнических и электронных цепей и основными принципами преобразования электромагнитной энергии в устройствах усиления, выпрямления и генерации; а также познакомиться со схемотехникой аналоговых и цифровых устройств систем управления.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности и защиты государственной тайны
  • ОПК-3 способностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач и критически оценить освоенные теории и концепции, границы их применимости
  • ОПК-5 способностью к освоению новых образцов программных, технических средств и информационных технологий
  • ПК-2 способностью самостоятельно выполнять теоретические, лабораторные и натурные исследования и эксперименты для решения конкурентоспособных научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.