Стратегии взаимоотношений с потребителями

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование знаний и практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений на клиентоориентированном предприятии гостиничной индустрии
Краткое содержание дисциплины
Задачи: понять сущность системы взаимоотношений фирмы с субъектами рыночного взаимодействия; усвоить основные принципы построения различных взаимоотношений и управления ими; получить практические навыки в работе с портфелем отношений, выборе партнеров и оценке взаимодействия; овладеть методами, приемами, инструментарием маркетинга взаимодействия и партнерских отношений; уметь строить и последовательно воплощать в жизнь стратегии развития компании используя новый маркетинговый инструментарий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
  • ПК-4 Способен управлять и/или участвовать в разработке программы стратегического развития системы подготовки кадров для формирования кадрового потенциала сферы гостеприимства и общественного питания в регионах и/или туристских кластерах
  • ПК-6 Способен разрабатывать и реализовывать проекты в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом отраслевых новаций
  • ПК-10 Способен организовывать и проводить профессиональное обучение и образование, повышение квалификации в образовательных организациях по программам профессионального обучения в сфере гостеприимства и общественного питания
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.