Технологии рекламы и связей с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цель курса - сформировать у студентов понимание технологии создания и производства рекламного продукта, а также навык учета специфики канала его распространения. Задачи: 1. Изучить специфику российского и зарубежного рынка рекламы, выявить его современные тенденции и специфику. 2. Освоить средства создания рекламного продукта. 3. Изучить основные творческие подходы к созданию рекламного продукта 4. Определить особенности производства телевизионной, радио-, наружной и др. видов рекламы. 5. Овладеть технологиями производства рекламного продукта.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина изучается в двух семестрах и завершается экзаменом. Дисциплина «Технологии рекламы и связей с общественностью» предназначена для формирования у студентов представлений о стратегиях создания рекламного продукта и навыков разработки нового рекламного продукта и способах его технологического производства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.