Теория и методология архитектурного образования

Цели и задачи дисциплины
Подготовка в области педагогической деятельности и развитие способностей к передаче архитектурного опыта на различных этапах довузовской, вузовской подготовки и этапах профессиональной переподготовки. Задачи освоения дисциплины: 1. Освоить методологические основы и проблемы реставрационной деятельности. 2. Изучить историю архитектурной педагогики. 3. Освоить основы теории креативного образования в архитектуре. 4. Изучить проблемы и перспективы развития архитектурного образования.
Краткое содержание дисциплины
Философские основы образования. Понятия, являющиеся базовыми, для определения сущности образования. Международная стандартная классификация образования и определение понятия высшего образования. Высшее образование как сфера социальной практики и предмет теории. Современные теории и концепции обучения. Технологический подход и специфика его реализации в сфере высшего образования. Становление творческих качеств у студентов в процессе обучения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен осуществлять все этапы комплексного анализа и обобщать его результаты с использованием методов научных исследований
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.