Реклама и связи с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью»
Профиль:  Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах

Степень - бакалавр
Формы обучения - очная, заочная (бюджет, контракт)
Сроки обучения - 4 года (очная), 5 лет (заочная)

Подготовка бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) бакалавр) осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования(ФГОС ВПО) 

Описание образовательной программы
Учебный план и график учебного процесса
Изучаемые дисциплины и аннотации к ним
Методическое обеспечение программы

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • Коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений  и органов, их позиционирование в рыночной среде
  • общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • государственные структуры федерального, регионального, местного уровней
  • негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, производственной, научной, сервисной, культурной и других областей и сфер
  • рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих сфер и других организаций в различных сферах деятельности и различных областях народного хозяйства.

Выпускник может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

Организационно-управленческую деятельность:

  • участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
  • осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;
  • проведение мероприятий по проведению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;
  • оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;
  • мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации;
  • осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.

Проектную деятельность:

  • участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;
  • обеспечение средств и методов реализации проектов;
  • участие в организации работы проектных команд;
  • подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.).

Коммуникационную деятельность:

  • участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры, организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
  • участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами на основе результатов исследования.

Рекламно-информационную деятельность:

  • разработка, подготовка к выпуску, распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Рыночно-исследовательскую и прогнозно-аналитическую деятельность:

  • участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
  • участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации товаров и услуг;
  • проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
  • сбор, обработка и анализ полученных данных;
  • подготовка, организация и проведения анкетирования т опросов мнения потребителей и общественного мнения;
  • обработка и подготовка данных для анализа;
  • сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;
  • составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов, написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.