Коновалова Т.Е.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.
Коновалова Татьяна Евгеньевна

Заместитель директора, ответственный секретарь приемной комиссии института, заместитель заведующего кафедрой

Преподает дисциплины по образовательным программам: 29.03.03 "Технология полиграфического и упаковочного производства", 031600 "Реклама и связи с общественностью":

  • Основы компьютерного дизайна
  • Технические средства цифровых систем обработки информации
  • Цифровые технологии обработки изобразительной информации
  • Основы допечатных процессов
  • Информационные технологии электронных изданий
  • Технологии рекламы и связей с общественностью
  • Дизайн выставочной экспозиции
  • Дизайн-проектирование

Научные интересы: Информационные технологии в системе маркетинговых коммуникаций

Основные научные публикации:

  1. Роль тьютора в современном образовании / Т.Е. Коновалова // Международная заочная научно-практическая конференция  «Актуальные проблемы экономики, управления,
  2. образования и права», Коломна, 2012
  3. Информационные технологии в деятельности тьютора в высшей школе / Т.Е. Коновалова // Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Российская экономика, проектный менеджмент, право, социология, медицина, педагогика, экология в условиях выхода из кризиса», СПб, 2012
  4. Информационные технологии деятельности тьютора  в системе непрерывного образования / Т.Е. Коновалова // «Рождественские чтения». XVII Всероссийская научно-методическая конференция по вопросам применения ИКТ в образовании, 10-11 января 2013. -   Пермь, 2013.
  5. Технология допечатной подготовки полиграфической продукции: требования рынка маркетинговых коммуникаций и образовательных услуг / Т.Е. Коновалова, Ю.В. Зацепилин // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013
  6. Интернет-журнал в системе маркетинговых коммуникаций / Т.Е. Коновалова // Наука ЮУрГУ: материалы 63-й научной конференции. Секции экономики, управления и права: в 3т. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – Т.1. – С. 45-48.
  7. Формирование понятий компьютерного дизайна в системе подготовки специалиста по маркетинговым коммуникациям / Т.Е. Коновалова // Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вуза: материалы ХVII Международной научн.-практ. конф., 17-18 мая 2010. - Ч.1. – Челябинск, Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 156-160.
  8. Фотографика в компьютерном дизайне / Т.Е. Коновалова // Наука ЮУрГУ: Материалы 62-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. Т.1. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С. 35-37.
  9. Дизайн выставочной экспозиции. Тенденции развития / Т.Е. Коновалова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С.138-140.
  10. Дидактические функции информационных технологий в подготовке специалистов по рекламе / Т.Е. Коновалова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Челябинск, 16-17 апреля 2009 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – С. 93-95.

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»;
  • Краткосрочное обучение по программе «Система менеджмента качества образования. Опыт ЮУрГУ»
  • Программа повышения квалификации "Современные технологии полиграфического и упаковочного производства" 108 часов, 2013 г.

Общий стаж работы – 20 лет, из них по специальности – 20 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.