Мишина В.Д.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Мишина Вера Дмитриевна

Кандидат философских наук, доцент

Преподает  дисциплину "Маркетинговые коммуникации" по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью"

Основные научные публикации:

  1. Соотношение понятий новация и инновация / В.Д. Мишина // Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития: монография / под ред. О. И. Кирикова. – Книга 13. – Воронеж: ВГПУ, 2007.
  2. Творчество, креативность, новаторство как критерии успешности в профессиональной деятельности / В.Д. Мишина // Интегрированные коммуникации: актуальные проблемы и инновационные технологии / ЮУрГУ. – Челябинск, 2009. – С. 76–82.
  3. Использование знаковых систем в маркетинговых коммуникациях / В.Д. Мишина // Актуальные вопросы экономических наук. Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть I / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – ¬ С. 130–137.
  4. Визитная карточка как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.Д. Мишина // Современное предпринимательство: социально-экономическое измерение: монография / под ред. О.И. Кирикова. – Книга 26. – Воронеж: ВГПУ, 2010.
  5. История становления брендинга как элемента маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям / В.Д. Мишина. - Челябинск: издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 29 с.
  6. Новые возможности исследования новации и инновации в философии /В.Д. Мишина // Вестник Челябинского государственного университета. Серия Философия. Социология. Культурология / ЧелГУ. – Челябинск, 2008. – Вып. 7. – №14 (115). – С. 104–109.
  7. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы / В.Д. Мишина. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – 50 с.
  8. Современный менеджмент в системе управления маркетинговыми коммуникациями: методические указания к выполнению курсовой работы / В.Д. Мишина. - Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – 37 с.
  9. Рекламная сувенирная продукция как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.Д. Мишина // Экономика и управление: проблемы и перспективы развития: сб. научных статей по итогам Международной научно-практ. конф.  Волгоград, 15-16 ноября 2010. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. – С. 90-92.
  10. Общение с клиентом как инструмент маркетинговых коммуникаций и интеллектуальная технология бизнеса / В.Д. Мишина // Экономика,  экология и общество России в 21-м столетии: сб. науч. трудов 13-й Международной научно-практической конференции. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2011. – С. 269-271.
  11. Деловые переговоры как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.Д. Мишина // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – С. 124-125.

Повышение квалификации: Программа «Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур» 108 часов, 2013 г.

Общий стаж работы – 8 лет, по специальности – 8 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.