Череднякова А.Б.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Череднякова Анна Борисовна

Кандидат педагогических наук, доцент, член Российской Академии имиджелогии
 

Преподает дисциплины по образовательной прогамме  42.03.01  "Реклама и связи с общественностью": Основы интегрированных коммуникаций, Маркетинговые коммуникации

Научные интересы: Имиджелогия, формирование имиджевой культуры, педагогические проблемы подготовки менеджера по маркетинговым коммуникациям, современные подходы в коммуникационной политике бренда

Основные научные публикации:

  1. Имиджевая   культура   и   теория   амбивалентности   в   подготовке менеджера   по   маркетинговым   технологиям / А.Б. Череднякова //    Наука   ЮУрГУ. Материалы 65 научной конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ.
  2. Имиджевая культура, к генезису понятия / А.Б. Череднякова // Научное развитие в европейских странах: новые концепции и современные решения. – Stuttgart: ORT Publishing, 2013.
  3. Координация бизнес-стратегии и коммуникационной политики / А.Б. Череднякова // Актуальные    вопросы    в    научной   работе    и    образовательной деятельности. – Тамбов:   Издательство   ТРОО   «Бизнес-Наука-Общество». – Часть I. – С. 148-150.
  4. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – Т.7, №1. – С. 188-190.
  5. Основы интегрированных коммуникаций.  Часть I. Реклама / А.Б. Череднякова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 202 с.
  6. Проективные методы и имиджевые характеристики торговой марки в брендинге / А.Б. Череднякова // Имиджелогия-2012: Драйвер развития. Материалы десятого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2012. – С. 450-454.
  7. Бренд как социально-культурное явление / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Материалы Международной научно-практической конференции "Новейшие научные достижения - 2012". 17-25 марта 2012 г. – София:" Бял ГРАДТ-БГ" ООД, Болгария, 2012. – С. 50-52.
  8. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии отношений потребителя и бренда / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – Odessa: InPress, 2011. – С. 125-127.

Повышение квалификации:

  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Краткосрочное обучение по программе «Информационно-коммуникативная компетентность преподавателя вуза»

Общий стаж работы – 17 лет, по специальности – 17 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.