Череднякова А.Б.

Череднякова Анна Борисовна

Кандидат педагогических наук, доцент, член Российской Академии имиджелогии
 

Преподает дисциплины по образовательной прогамме  42.03.01  "Реклама и связи с общественностью": Основы интегрированных коммуникаций, Маркетинговые коммуникации

Научные интересы: Имиджелогия, формирование имиджевой культуры, педагогические проблемы подготовки менеджера по маркетинговым коммуникациям, современные подходы в коммуникационной политике бренда

Основные научные публикации:

  1. Имиджевая   культура   и   теория   амбивалентности   в   подготовке менеджера   по   маркетинговым   технологиям / А.Б. Череднякова //    Наука   ЮУрГУ. Материалы 65 научной конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ.
  2. Имиджевая культура, к генезису понятия / А.Б. Череднякова // Научное развитие в европейских странах: новые концепции и современные решения. – Stuttgart: ORT Publishing, 2013.
  3. Координация бизнес-стратегии и коммуникационной политики / А.Б. Череднякова // Актуальные    вопросы    в    научной   работе    и    образовательной деятельности. – Тамбов:   Издательство   ТРОО   «Бизнес-Наука-Общество». – Часть I. – С. 148-150.
  4. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – Т.7, №1. – С. 188-190.
  5. Основы интегрированных коммуникаций.  Часть I. Реклама / А.Б. Череднякова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 202 с.
  6. Проективные методы и имиджевые характеристики торговой марки в брендинге / А.Б. Череднякова // Имиджелогия-2012: Драйвер развития. Материалы десятого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2012. – С. 450-454.
  7. Бренд как социально-культурное явление / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Материалы Международной научно-практической конференции "Новейшие научные достижения - 2012". 17-25 марта 2012 г. – София:" Бял ГРАДТ-БГ" ООД, Болгария, 2012. – С. 50-52.
  8. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии отношений потребителя и бренда / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – Odessa: InPress, 2011. – С. 125-127.

Повышение квалификации:

  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Краткосрочное обучение по программе «Информационно-коммуникативная компетентность преподавателя вуза»

Общий стаж работы – 17 лет, по специальности – 17 лет.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.