Асташова Юлия Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: 
astashovayv[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
570а / корпус 2
Научные интересы: 
маркетинг, маркетинговые исследования, геронтомаркетинг, управление бизнес-процессами
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 1414-9172, Author ID 263737
Scopus ID: 57194620686
Web of Science ResearcherID: AAG-4995-2020
Статьи и монографии за последние три года: 
Асташова, Ю.В. ПОДХОД К ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ТИПОЛОГИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2023.–Том 17 № 4.– C.167-176
Асташова, Ю.В. ТЕХНОЛОГИИ «DARK MARKETING» В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ: ЭКОНОМИКА И ЭТИКА / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко, Н.В. Главнова //НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ.–2023.–Том 1.– C.6-9
Асташова, Ю.В. Маркетинговое исследование специфики спроса на рынках труда в контексте развития международных связей РФ и республики Гаити в образовании и бизнесе / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко, Р.М. Ноэль //Теоретические и практические аспекты формирования и развития «Новой науки» [kon-441-nc]: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Самара, РФ, 22 июня 2022г.). – Уфа: Omega science.–2022.– C.77-80
Асташова, Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗООИНДУСТРИИ: РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко, С.А. Жабреев //ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.–2022.– C.12-15
Асташова, Ю.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ СМЕШАННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ / Ю.В. Асташова, А.И. Ухова. Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск), 2022.–c.
Демченко, А.И. SSCM: взаимосвязь между экологической и операционной эффективностью / А.И. Демченко, Ю.В. Асташова //Материалы XXXII международной научно-практической конференции.–2022.– C.11-12
Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт: коллективная монография под ред. А.Л. Шестакова / А.Л. Шестаков [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Сумарокова, Е.В. Prospects of Using Digital Technologies in Gerontomarketing / Е.В. Сумарокова, Ю.В. Асташова, Л.П. Стеблякова //Lecture Notes in Networks and Systems.–2022.–Том 398 LNNS.– C.238-245
Асташова, Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / Ю.В. Асташова, И.Ю. Окольнишникова, О.Н. Гатилова //Вестник университета.–2021 № 6.– C.70-76
Асташова, Ю.В. ПОДХОД К СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В КОНЦЕПЦИИ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА / Ю.В. Асташова //МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ. сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. Уфа, 2021..–2021.– C.91-93
Асташова, Ю.В. УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА / Ю.В. Асташова, В.А. Ювашева //ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. Уфа, 2021 Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС» (Уфа).–2021.– C.132-137
Gerontomarketing on the Russian Banking Services Market: Problems and Prospects / Ю.В. Асташова //.–2020
The Market of Services for Organizing Leisure Activities for the Elderly: Formation Problems and Gerontoorientation Marketing Assessment / Astashova, J. //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.7407-7412
Асташова, Ю.В. ГЕРОНТОКУЛЬТУРА КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ / Ю.В. Асташова, И.П. Савельева //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2020.–Том 14 № 4.– C.146-152
Marketing Research of Industrial Market in the Logistics Chains Building / Astashova, J. //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.1083-1088
Асташова, Ю.В. Социальный геронтомаркетинг в сфере здравоохранения: сущность, ключевые задачи, взаимодействие с целевыми аудиториями / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко, Лахмил Саадеддин //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2019.–Том 13 № 4.– C.149-155
Асташова, Ю.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ГЕРОНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СЕТЕЙ / Ю.В. Асташова, И.Ю. Окольнишникова //Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции (29 октября 2018г., г. Барнаул). В 3 ч..–2018.– C.50-54
Асташова, Ю.В. Национальные поколения как основа сегментации потребительского рынка в современных маркетинговых концепциях / Ю.В. Асташова //СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА: материалы международной молодёжной научно-практической конференции.–2018 № 1.– C.75-80
Асташова, Ю.В. ЭЙДЖИЗМ КАК ФАКТОР СДЕРЖИВАНИЯ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ / Ю.В. Асташова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2018.–Том 12(1).– C.142-151
Лахмил, С. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ АЛЖИРА / Лахмил Саадеддине, В.М. Каточков, Ю.В. Асташова //Вестник Алтайской академии экономики и права.–2018.–Том - № 6.– C.111-114
Маркетинговое исследование поставщиков услуг хромирования при проектировании логистических цепей металлообрабатывающих производств / А.И. Демченко //Вестник Евразийской науки.–2018.–Том 10 № 5.– C.13-13
Marketing of health and fitness services for senior consumers: New opportunities and challenges / Astashova, Y.V //Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury.–2017.–Vol. 6.– P.40-41
Methodology of Logistics Chain Management: Multi-Object Approach / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 5.– P.405-410
Prospects for the Gerontomarketing Development in Mass Sports Industry in Russia / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 1.– P.327-330
Асташова, Ю.В. Development of a Complex System of the Enterprise’s Consumer and Partner Interaction / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко //.–2017.–Том 35
Демченко, А.И. Management of logistics chains of industrial enterprises in high-tech industries / А.И. Демченко, Ю.В. Асташова //.–2017.– C.1-5
Каточков, В.М. Исследование конкурентной среды российских станкостроительных предприятий: маркетинговый аспект / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова, Ю.В. Асташова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2017.–Том 11(1).– C.122-125
Каточков, В.М. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА СТАНКОСТРОЕНИЯ / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова, Ю.В. Асташова //Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право.–2017.–Том 27 (№3).– C.42-46
Лычагина, И.Н. МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ / И.Н. Лычагина, Ю.В. Асташова. Издательство СПб государственного экономического университета, 2017.–463c.
Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова //Теория и практика физической культуры.–2017.–Том 6.– C.40-41
Савельева, И.П. Стратегический маркетинговый анализ рынка мелкорозничной торговли / И.П. Савельева, Ю.В. Асташова, Е.Н. Дрюк //Маркетинг и брендинг: вызовы ХХI века.: Сборник материалов международной научно-практической конференции.–2017.– C.202-206
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (2023)
Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция «Теоретические и практические аспекты формирования и развития «Новой науки» (2022)
Национальная (всероссийская) научно-практическая конференция МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ (2021)
Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция «ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА» (2021)
Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД» (2020)
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития» (2019)
Всероссийская научно-практическая конференция «Логистика розничных сетей» (2018)
Инновационные технологии в сфере общественного питания (2014)
Участие в международных научных конференциях: 
XXXII Международная научно-практическая конференция «Проблемы экономики, организации и управления в России и мире» (2022)
Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция с международным участием «ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ» (2022)
2-я Международная научно-практическая конференция «Smart Nations: глобальные тенденции цифровой экономики» (2021)
35th IBIMA International Conference (2020)
36th IBIMA International Conference (2020)
34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA) (2019)
XI международная научно-практическая конференция «Инновации в науке и практике» (2018)
30th IBIMA International Conference (2017)
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг» 2017
The 29th IBIMA conference will be held in Vienna, Austria 3-4 May 2017. (2017)
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг» (2016)
Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства (2015)
Международная научно-практическая конференция «Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики» (2015)
«Инновационное развитие современной науки» 66 Международной научно-практической конференции (2014)
Участие в зарубежных выставках: 
«Инновационное развитие современной науки» 66 Международной научно-практической конференции (2014)
Повышение квалификации: 
Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.)
Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программа Приоритет-2030» (24 ч., 2022 г.)
Управление персоналом на предприятиях различных форм собственности (516 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2020 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2017 г.)
Укрепление позиций российских университетов в международных рейтингах (72 ч., 2015 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.