Асташова Юлия Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: 
astashovayv[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
570а / корпус 2
Индекс Хирша: 
РИНЦ 6
Scopus 0
Web of Science 0
Научные интересы: 
маркетинг, маркетинговые исследования, геронтомаркетинг, управление бизнес-процессами
Преподаваемые дисциплины: 
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг взаимодействия
Основы менеджмента
Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу
Статьи и монографии за последние три года: 
Асташова, Ю.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ГЕРОНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СЕТЕЙ / Ю.В. Асташова, И.Ю. Окольнишникова //Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции (29 октября 2018г., г. Барнаул). В 3 ч. .–2018.– C.50-54
Асташова, Ю.В. ЭЙДЖИЗМ КАК ФАКТОР СДЕРЖИВАНИЯ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ / Ю.В. Асташова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2018.–Том 12(1).– C.142-151
Лахмил, С. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ АЛЖИРА / Лахмил Саадеддине, В.М. Каточков, Ю.В. Асташова //Вестник Алтайской академии экономики и права.–2018.–Том - № 6.– C.111-114
Маркетинговое исследование поставщиков услуг хромирования при проектировании логистических цепей металлообрабатывающих производств / А.И. Демченко //Вестник Евразийской науки.–2018.–Том 10 № 5.– C.13-13
Marketing of health and fitness services for senior consumers: New opportunities and challenges / Astashova, Y.V //Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury.–2017.–Vol. 6.– P.40-41
Methodology of Logistics Chain Management: Multi-Object Approach / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 5.– P.405-410
Prospects for the Gerontomarketing Development in Mass Sports Industry in Russia / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 1.– P.327-330
Асташова, Ю.В. Development of a Complex System of the Enterprise’s Consumer and Partner Interaction / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко //.–2017.–Том 35
Демченко, А.И. Management of logistics chains of industrial enterprises in high-tech industries / А.И. Демченко, Ю.В. Асташова //.–2017.– C.1-5
Каточков, В.М. Исследование конкурентной среды российских станкостроительных предприятий: маркетинговый аспект / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова, Ю.В. Асташова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2017.–Том 11(1).– C.122-125
Каточков, В.М. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА СТАНКОСТРОЕНИЯ / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова, Ю.В. Асташова //Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право.–2017.–Том 27 (№3).– C.42-46
Лычагина, И.Н. МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ / И.Н. Лычагина, Ю.В. Асташова. Издательство СПб государственного экономического университета, 2017.–463c.
Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова //Теория и практика физической культуры.–2017.–Том 6.– C.40-41
Савельева, И.П. Стратегический маркетинговый анализ рынка мелкорозничной торговли / И.П. Савельева, Ю.В. Асташова, Е.Н. Дрюк //Сборник материалов международной научно-практической конференции..–2017.–Том 1.– C.202-206
Асташова, Ю.В. Геронтомаркетинг в индустрии массового спорта: перспективы и проблемы развития в условиях российского потребительского рынка / Ю.В. Асташова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2016.–Том 10 (4).– C.122-127
Асташова, Ю.В. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ РОССИЙСКОГО БАНКОВСКОГО СЕКТОРА / Ю.В. Асташова, А.Д. Казанцева //Экономика, социология и право.–2016.–Том 5.– C.6-8
Сорокин, Г.В. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Г.В. Сорокин, Ю.В. Асташова //Экономика и бизес: взгляд молодых.–2016.–Том 1.– C.86-88
Асташова, Ю.В. АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА / Ю.В. Асташова //ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ НАУКОВЕДЕНИЕ .–2015.–Том 7 (4).– C.3-3
Асташова, Ю.В. К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ГЕРОНТОКУЛЬТУРЫ НА РАЗВИТИЕ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА / Ю.В. Асташова //Наука ЮУрГУ.–2015.– C.52-55
Асташова, Ю.В. Маркетинговая концепция и технологии развития рынков товаров и услуг, ориентированных на пожилых потребителей / Ю.В. Асташова. Издательский центр ЮУрГУ, 2015.–162c.
Асташова, Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / Ю.В. Асташова, Е.В. Чернышова, А.Г. Сергеева //Экономика и бизнес. Взгляд молодых.–2015.–Том 1.– C.250-253
Асташова, Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ В СЕГМЕНТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА / Ю.В. Асташова, Е.А. Ядыкина //Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства.–2015.– C.296-298
Асташова, Ю.В. Маркетинговые факторы влияния на потребительское поведение / Ю.В. Асташова, А.П. Любимова //Современное бизнес пространство: актуальные проблемы и перспективы.–2015.–Том 2.– C.131-133
Асташова, Ю.В. Маркетинговый анализ влияния старения населения на развитие рынка туристических услуг / Ю.В. Асташова //современное бизнес пространство: актуальные проблемы и перспективы: молодежный научно-практический журнал.–2015.–Том 2.– C.104-105
Асташова, Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОЖИЛЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ / Ю.В. Асташова, В.М. Каточков //Вестиник ЮУрГУ, серия Экономика и менеджмент.–2015.–Том 9 (2).– C.175-180
Асташова, Ю.В. ОБЩЕМИРОВАЯ ПРОБЛЕМА СТАРЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА / Ю.В. Асташова //Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства.–2015.– C.289-292
Асташова, Ю.В. Особенности геронтомаркетинга на рынке дополнительных образовательных услуг / Ю.В. Асташова, В.В. Романова //современное бизнес пространство: актуальные проблемы и перспективы: молодежный научно-практический журнал.–2015.–Том 2.– C.122-125
Асташова, Ю.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИ / Ю.В. Асташова, В.В. Кузмичева //Экономика и бизнес. Взгляд молодых.–2015.–Том 1.– C.272-275
Асташова, Ю.В. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРАКТИКТИЧЕСКОГО ГЕРОНТОМАРКЕТИНГА В РОССИИ / Ю.В. Асташова //Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право.–2015.–Том 25 (5).– C.7-14
Асташова, Ю.В. ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / Ю.В. Асташова //Современные проблемы науки и образования.–2015.–Том 1.– C.568-568
Асташова, Ю.В. Применение методов персонифицированного маркетинга к сегментации потребителей старшего возраста (на примере индустрии гостеприимства) / Ю.В. Асташова //Проблемы современной экономики.–2015.–Том 1.– C.200-202
Асташова, Ю.В. Проблемы и перспективы развития геронтомаркетинга в странах ЕВРАЗЭС / Ю.В. Асташова //СОВРЕМЕННОЕ БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО:АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.Молодежный научно-практический журнал.–2015.–Том 1.– C.7-10
Асташова, Ю.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ КАК ПЛАТФОРМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Ю.В. Асташова, И.С. Плотников //Молодой исследователь. Материалы 2-й научной выставки конференции научно-технических и творческих работ студентов.–2015.–Том 1.– C.211-215
Асташова, Ю.В. Субъективный возраст как основа сегментации потребителей в геронтомаркетинге / Ю.В. Асташова, И.Ю. Окольнишникова //Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики.–2015.–Том 1.– C.202-207
Асташова, Ю.В. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ХОЛДИНГОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ / Ю.В. Асташова, Е.М. Мараховская //экономика и менеджмент инновационных технологий.–2015.–Том 1 (40).– C.159-161
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Всероссийская научно-практическая конференция «Логистика розничных сетей» (2018)
Инновационные технологии в сфере общественного питания (2014)
Участие в международных научных конференциях: 
XI международная научно-практическая конференция «Инновации в науке и практике» (2018)
The 29th IBIMA conference will be held in Vienna, Austria 3-4 May 2017. (2017)
30th IBIMA International Conference (2017)
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг» 2017
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг» (2016)
Международная научно-практическая конференция «Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики» (2015)
Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства (2015)
»Инновационное развитие современной науки» 66 Международной научно-практической конференции (2014)
Участие в зарубежных выставках: 
«Инновационное развитие современной науки» 66 Международной научно-практической конференции (2014)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.