Батурина Наталья Владимировна

Кандидат психологических наук
E-mail: 
gafarovanv[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
259 / корпус 2
Статьи и монографии за последние три года: 
Сравнительное исследование самовосприятия образа тела по гендерному признаку / О.А. Зацепина //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2022 № 11 (213).– C.656-660
Батурина, Н.В. Взаимосвязь характеристик профессионального выгорания и перфекционизма у студентов / Н.В. Батурина, О.А. Зацепина //Мир педагогики и психологии.–2021 № 7 (60).– C.37-44
Батурина, Н.В. Влияние социальной сети Instagram на восприятие образа тела у молодых женщин / Н.В. Батурина, О.А. Зацепина //Общество: социология, психология, педагогика.–2021 № 7 (87).– C.57-61
Батурина, Н.В. Психологические факторы внутренней миграции населения России / Н.В. Батурина, В.В. Вяткина //Психопедагогика в правоохранительных органах.–2020.–Том 25 № 2 (81).– C.155-159
Горелова, Г.Г. ПОКАЗАТЕЛИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ В СВЯЗИ С ПРЕДИКАЦИЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПО ТИПУ «ПРОКРАСТИНАЦИЯ» / Г.Г. Горелова, Н.В. Батурина, С.В. Жаркова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2019.–Том 170 № 4.– C.403-408
Батурин, Н.А. УСПЕХ И НЕУДАЧА: ТЕОРИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРАКТИКА / Н.А. Батурин, Н.В. Батурина. Издательство: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (Челябинск), 2018.–144c.
Батурина, Н.В. Психологические ресурсы лиц, сменивших профессию / Н.В. Батурина, Н.А. Батурин, Е.И. Плакида //ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология»).–2018.–Том 11 № 3.– C.96-102
Батурина, Н.В. Соотношение успеха, жизненной успешности и личностного благополучия / Н.В. Батурина, Ю.Е. Черняева //Теоретическая и экспериментальная психология.–2018.–Том 11 № 4.– C.18-23
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
III Всероссийская конференция по психологической диагностике «Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса» (2015)
Повышение квалификации: 
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
«Основы электронного обучения» (80 ч., 2017 г.)
Роль психолого-педагогических знаний в формировании познавательной активности человека (72 ч., 2015 г.)
Инновационный менеджмент в ВУЗе в условиях перехода на двухуровневое образование и введение ФГОС-3 (72 ч., 2010 г.)
Методика и психология индивидуального и группового консультирования (132 ч., 2008 г.)
Клиническая психология (медицинская психология) (520 ч., 2006 г.)
Психологическое консультирование (250 ч., 2004 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.