Бикоева Ольга Александровна

Доцент (кн), Специалист по учебно-методической работе — Кафедра «Менеджмент»
Кандидат педагогических наук
Рабочий телефон: 
(351) 267-93-62
E-mail: 
plotnikovaoa[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
572 / корпус 2
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7208-4206,
Статьи и монографии за последние три года: 
Бикоева, О.А. Специфика SEO-проектирования при разработке и продвижении веб-ресурса / О.А. Плотникова //Вестник Алтайской академии экономики и права.–2019.–Том - № 5-2.– C.85-90
Вековцева, Т.А. The Role of Creative Concept and Speech Organization in the Creation of Modern Advertising Posters / Т.А. Вековцева, О.А. Плотникова //.–2019.–Том 8 № 2.– C.135-143
Кочеткова, А.И. Анализ становления и развития современного рынка фотографических услуг в городе Челябинск / А.И. Кочеткова, О.А. Плотникова //Журнал научных публикаций «Наука через призму времени» (http://www.naupri.ru/journal/2012).–2019.–Том 7 (28)
Ушаков, С.И. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК / С.И. Ушаков, О.А. Плотникова //МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ».–2019.–Том 5.– C.115-121
Бикоева, О.А. Исследование российского рынка спортивных товаров. Сегментация рынка и целевых аудиторий / О.А. Плотникова, М.С. Бугуев //Концепция «Общества знаний» в современной науке: сборник статей Международной научно-практической конференции.–2018.– C.84-88
Бикоева, О.А. Программа продвижения МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» им. Е. Елесиной / О.А. Плотникова, Л.Э. Кирилова //Личность как объект психологического и педагогического воздействия: сборник статей Международной научно-практической конференции.–2018.– C.24-25
Бикоева, О.А. Сегментация потребителей аптечного рынка / О.А. Плотникова, М.А. Раскевич //Концепция «Общества знаний» в современной науке: сборник статей Международной научно-практической конференции.–2018.– C.130-132
Бикоева, О.А. Современное состояние рынка детских товаров. Основные тенденции / О.А. Плотникова, Е.В. Магасумова //Научная и высшая школа в инновационной деятельности: сборник статей Международной научно-практической конференции.–2018.– C.100-102
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
1-я Всероссийская научно-практическая конференция «Октябрьские полиграфические чтения» (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
НАУКА И ВЫСШАЯ ШКОЛА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2018)
Международная научно-практическая конференция «Концепция «Общества знаний» в современной науке» (2018)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность за организацию образовательного процесса в условиях реструктуризации университета и личный вклад в реализацию Проекта 5-100 Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета)
Благодарственное письмо за работу по организации студенческого конкурса «Лаборатория маркетинговых решений» в рамках XVI Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» Высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета)
Награждается за значительный личный вклад в развитие университета, успехи в практической подготовке студентов и аспирантов и научной деятельности, многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 70-летием со дня образования Южно-Уральского государственного университета
Повышение квалификации: 
Ценообразование и сметная деятельность в строительстве (144 ч., 2022 г.)
Компьютерные технологии: Corel Draw, Photoshop, InDesign (138 ч., 2017 г.)
Инновационные процессы в современном образовании (72 ч., 2013 г.)
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур (72 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.