Череднякова Анна Борисовна

Доктор педагогических наук, доцент
Рабочий телефон: 
(351) 267-99-95
E-mail: 
cheredniakovaab[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 7
Scopus 1
Web of Science 1
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7230-5306, Author ID 471994
Scopus ID: 57195758068
Web of Science ResearcherID: AAZ-4734-2020
Статьи и монографии за последние три года: 
Eye-Tracking Technologies in the Analysis of Environmental Advertising and Journalistic Texts Perception by Youth / Lobodenko, L. //Proceedings of the 2023 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2023, ComSDS 2023.–2023.– P.78-85
Media effects and the impact of fake and anti-fake news on youth audiences: The use of eye-tracking technologies / Lobodenko, L. //World of Media.–2023 No. 3.– P.69-98
MEDIA IMAGE OF THE ENVIRONMENTALLY VULNERABLE TERRITORY: EYE-TRACKING ANALYSIS OF THE IMPACT OF THE ENVIRONMENTAL MEDIA AGENDA ON YOUTH AUDIENCES / LOBODENKO, L.K //RUDN Journal of Studies in Literature and Journalism.–2023.–Vol. 28 No. 3.– P.598-608
АНАЛИЗ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ АКТУАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ В ЦИФРОВЫХ ПЛАКАТАХ И ИНТЕРНЕТ-МЕМАХ: ОЦЕНКА МЕДИАЭФФЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЙТРЕКИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Л.К. Лободенко //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Социально- гуманитарные науки».–2023.–Том 23 № 1.– C.96-108
Лободенко, Л.К. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА В СМИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ / Л.К. Лободенко, А.Б. Череднякова //СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник материалов ХХVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Москва, 2023 Издательство: Ассоциация коммуникационных агентств России.–2023.– C.153-158
Лободенко, Л.К. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА: МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ, ФРЕЙМИНГ И ПОЗИЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ / Л.К. Лободенко, О.В. Перевозова, А.Б. Череднякова //МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 62-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник материалов ежегодного 62-го Международного научного форума. В 2-х томах. Том 2. Отв. редактор А.А. Малышев. Санкт-Петербург, 2023 Издательство: ООО «Медиапапир» (Санкт-Петербург).–2023.–Том 2.– C.122-124
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОВЕСТКИ СМИ ПО ЭКОЛОГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО РЕГИОНА / И.Ю. Матвеева //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Социально- гуманитарные науки».–2023.–Том 23 № 4.– C.90-97
Череднякова, А.Б. Подготовка бакалавров по рекламе и связям с общественностью: проектное обучение и цифровые технологии / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2023. – 727 с. ISBN 978-5-7776-0168-1.–2023.–Том 1.– C.235-237
Analysis of the Environmental Media Impact on the Youth Audience / Lobodenko, L.K //Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022.–2022.– P.3-12
Analysis of the representation of environmental issues in the social networks of regional Internet media / Л.К. Лободенко //RUDN Journal of Studies in Literature and Journalism.–2022.–Vol. 27 No. 3.– P.600-614
PERCEPTION OF ENVIRONMENTAL INFORMATION MATERIALS BY YOUTH AUDIENCES: RESULTS OF A NEUROMARKETING STUDY / Lobodenko, L. //World of Media.–2022 No. 3.– P.5-44
АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СМИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ (НА ПРИМЕРЕ АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ) / Л.К. Лободенко //Наука и бизнес: пути развития.–2022 № 4(130).– C.225-231
Лободенко, Л.К. Изучение методами нейромаркетинга медиаэффектов текстов по экологии в пространстве цифровых платформ / Л.К. Лободенко, Л.П. Шестеркина, А.Б. Череднякова //сборник материалов международной конференции «СМИ и массовые коммуникации» (International Moscow Readings in Moscow «Mass media and communications»).–2022
Перевозова, О.В. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ИНТЕРНЕТ-СМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕГИОНОВ / О.В. Перевозова, А.Б. Череднякова //Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика.–2022.–Том 11 № 5.– C.59-66
Перевозова, О.В. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / О.В. Перевозова, А.Б. Череднякова //Сборник тезисов.–2022.– C.29-33
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ЦИФРОВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Л.К. Лободенко //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 4.– C.40-55
Череднякова, А.Б. ПРИНЦИПЫ ESG-КОНЦЕПЦИИ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ / А.Б. Череднякова, О.В. Перевозова //Сборник тезисов конференции.–2022.– C.60-63
Череднякова, А.Б. Проектное обучение и учебно-научные лаборатории и в системе подготовки бакалавров по рекламе и связям с общественностью: имиджевый актив вуза в эпоху цифровых технологий / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации: материалы Международного научного культурно-образовательного форума (Челябинск, 6–8 апреля 2022 г.) / под ред. Е. А. Гнатышиной, Л. К. Лободенко, Л. И. Шестаковой, Л. П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 542 с. (Том I.).–2022.–Том 1.– C.254-256
Череднякова, А.Б. РОЛЬ ОБРАЗОВ-МАСКОТОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / А.Б. Череднякова //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК материалы 74-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2022 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ.–2022.– C.71-75
Шестеркина, Л.П. Репрезентация актуальной политической тематики в цифровых плакатах и мемах: айтрекинговые технологии оценки медиаэффектов / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко, А.Б. Череднякова //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ – 2022.–2022.– C.172-173
Cheredniakova, А. A Study of Advertising Content in Digital Communications: The Experience of Applying Neuromarketing and Traditional Techniques / А.. Cheredniakova, L.. Lobodenko, I.. Lychagina //Proceedings of the 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2021.–2021.– P.9-13
Лободенко, Л.К. NEUROMARKETING STUDIES OF MEDIA PRODUCTS / Л.К. Лободенко, А.Б. Череднякова //JOURNALISM EDUCATION IN THE ERA OF SOCIAL NETWORKS AND ARTIFICIAL INTELLIGENCE: DIGITAL TECHNOLOGIES AND ETHICAL VALUES Proceedings of international online round table 15 October 2021. UNESCO
World Journalism Education Council (WJEC)
European Journalism Training Association (EJTA)
South Ural State University (SUSU). 2021 Издательство: SUSU Publishing Center.–2021.– C.28-29
Лободенко, Л.К. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИСССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ / Л.К. Лободенко, А.Б. Череднякова //РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.–2021 № 23.– C.78-98
Перевозова, О.В. ОБЗОР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В СОВРЕМННЫХ МЕДИАКОММУНИКАЦИЯХ / О.В. Перевозова, О.Ю. Харитонова, А.Б. Череднякова //ИННОВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПУТИ РЕШЕНИЯ Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Уфа, 2021 Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна» (Уфа).–2021.– C.58-61
Перевозова, О.В. ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЕЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В СМИ / О.В. Перевозова, О.Ю. Харитонова, А.Б. Череднякова //ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБЩЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021 Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна» (Уфа).–2021.– C.102-105
Череднякова, А.Б. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕКЛАМЕ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭТИКИ / А.Б. Череднякова //МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ Санкт-Петербург, 30 июня – 02 июля 2021 года.–2021.– C.13-15
Череднякова, А.Б. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / А.Б. Череднякова //III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КУЛЬТУРНЫЕ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ-2030» Краснодар, 11 ноября 2021 года Организаторы: Краснодарский государственный институт культуры.–2021.– C.238-242
Череднякова, А.Б. КУЛЬТУРА ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ / А.Б. Череднякова //ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Памяти доктора педагогических наук, главного редактора научного журнала «Современная коммуникагивистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана. Составители Л.М. Гончарова, Т.В. Нестерова, Э.А. Китанинa. Калининград, 2021 Издательство: РА «Полиграфычъ».–2021.– C.660-666
Череднякова, А.Б. НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ / А.Б. Череднякова, Л.К. Лободенко, Л.П. Шестеркина //МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЖУРНАЛИСТИКА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ: СОЗДАВАЯ СМЫСЛЫ» Владивосток, 30 сентября – 01 октября 2021 года Организаторы: Дальневосточный федеральный университет.–2021.– C.203-207
Череднякова, А.Б. Рекламный образ и культура имиджа в условиях новой этики (на примере феминизма) / А.Б. Череднякова, К.С. Марванова //В сборнике: Наука ЮУрГУ: Секции социально-гуманитарных наук. материалы 73-й научной конференции. Челябинск, 2021..–2021.– C.34-37
Ярычев, Н.У. ЦЕННОСТНО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА КУЛЬТУРЫ ИМИДЖА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ / Н.У. Ярычев, А.Б. Череднякова //Вестник культуры и искусств (До 23.03.2017 г. наименование в Перечне Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств ISSN 1815-9176).–2021 № 1 (65).– C.64-71
Лычагина, И.Н. Персональный брендинг в цифровом пространстве / И.Н. Лычагина, А.Б. Череднякова //Наука ЮУрГУ: материалы 72-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. Минстерство науки ивысшего гобразования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.–2020.– C.109-115
Медиакоммуникации и интернет-маркетинг в условиях цифровой цивилизации / Л.П. Шестеркина [и др.].– Издательский центр, 2020.–476c.
Череднякова, А.Б. НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 59-е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ. сборник материалов Международного научного форума. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.–2020.– C.171-173
Череднякова, А.Б. Нейромаркетинговые технологии в условиях трансформации коммуникаций бренда / А.Б. Череднякова //БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА Материалы VI Международной научно-практической конференции..–2020 № 27 февраля-24 апреля 2020 г..– C.126-128
Череднякова, А.Б. НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.Б. Череднякова //Байтурсыновские чтения - 2020 материалы международной научно-практической конференции.–2020.– C.359-362
Cherednyakova, A.B IMAGE CULTURE: VERIFICATION OF PHENOMEN AND CONCEPTUALIZATION OF A CONCEPT / A.B. Cherednyakova, G.N. Kazakova //VESTNIK TOMSKOGO GOSUDARSTVENNOGO UNIVERSITETA-KULTUROLOGIYA I ISKUSSTVOVEDENIE.–2019.–Vol. 33.– P.133-144
Lychagina, I.N The Image of An Industrial City in the Context of Modern Environmental Discourse / I.N. Lychagina, A.B. Cherednyakova, Y.S. Dobrynina //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.298-306
Вековцева, Т.А. PERSONAL AND SOCIAL SELF-DEVELOPMENT OF ACADEMIC STAFF MEMBERS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN TODAY'S RUSSIA / Т.А. Вековцева, В.Д. Мишина, А.Б. Череднякова //Раздел Образование и образовательные исследования.–2019.–Том CONFERENCE PROCEEDINGS VOLUME 6 ISSUE 4.– C.371-378
Лычагина, И.Н. Имидж города в современном медиапространстве / И.Н. Лычагина, А.Б. Череднякова //Типография цифровой печати СПбГУ.–2019.– C.169-171
Мишина, В.Д. Issues related to personal and social self-development of academic staff members of higher education institutions in today's Russia / В.Д. Мишина, А.Б. Череднякова, Т.А. Вековцева //.–2019.–Том 13 № 32
Череднякова, А.Б. ИМИДЖЕВАЯ КУЛЬТУРА: ВЕРИФИКАЦИЯ ЯВЛЕНИЯ И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ / А.Б. Череднякова, Г.М. Казакова //Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение.–2019.–Том - № 33.– C.133-144
Череднякова, А.Б. Медиаимидж территории (на примере г. Челябинка) / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //Костанайский государственный университет имени А. Байтурсыева.–2019.– C.537-540
Добрынина, Я.С. Имидж территории и его трансформация в условиях современности (на примере г.Челябинска и Челябинской области) / Я.С. Добрынина, А.Б. Череднякова //Урбанистика.–2018.–Том 0 № 3.– C.171-179
Череднякова, А.Б. Имиджевая культура в контексте культурологического подхода / А.Б. Череднякова //Вестник культуры и искусств .–2018.–Том 2 (54).– C.53-59
Череднякова, А.Б. МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ ИМИДЖЕВОЙ КУЛЬТУРЫ / А.Б. Череднякова //Scientific journal “Fundamentalis scientiam”.–2018.–Том 18 (2).– C.21-23
Череднякова, А.Б. Развитие и расширение туристского предложения в условиях возрастающей конкуренции и имиджевой политики регионов / А.Б. Череднякова, Д.А. Захарова //Научные исследования в области экономики и менеджмента: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.–2018.– C.8-11
Череднякова, А.Б. Российский рынок автозапчастей в условиях экономической реальности / А.Б. Череднякова, В.В. Блинов //Новейшие достижения и успехи развития экономики и менеджмента: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.–2018.– C.22-24
Specific nature of perception of consumer goods' commercionyms (represented by the names of foods and beverages) / Д.С. Скнарёв //Espacios.–2017.–Vol. 38
The Research on Peculiarities of Fast Moving Consumer Goods' Brand Names Perception / Mishina, V.D //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. -.– P.725-729
Власова, И.Ю. Особенности развития рынка вторичного сырья / И.Ю. Власова, А.Б. Череднякова //Ежемесячный научный журнал « United-Journal».–2017.–Том - № 3.– C.31-33
Череднякова, А.Б. Концепция интегративно-акмеологического формирования имиджевой культуры в процессе подготовки менеджера-маркетолога / А.Б. Череднякова //Историческая и социально- образовательная мысль.–2017.–Том 9 №3 часть 1.– C.185-191
Череднякова, А.Б. Принципы внутренних закономерностей интегративно-акмеологического формирования имиджевой культуры менеджера-маркетолога / А.Б. Череднякова //Вестник социально-гуманитарного образования и науки.–2017.–Том 1.– C.52-58
Череднякова, А.Б. Сторителлинг как маркетинговая технология продвижения бренда / А.Б. Череднякова, А.А. Чепурная, М.С. Бугаева //Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы: сборник конференции.–2017.– C.77-83
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Антикризисная конференция клуба пресс-служб Челябинской области «PRорвемся!» (2022)
Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные исследования: опыт, проблемы, внедрения результатов и пути решения» (2021)
Первая областная научно-практическая конференция «Язык, культура, коммуникации в современном обществе» (2016)
68-я студенческая научная конференция ЮУрГУ (2015)
1-я Всероссийская научно-практическая конференция «Октябрьские полиграфические чтения» (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Международная научно-практическая интернет-конференция «Образование и наука ХХІ веке» (2022)
Девятая Международная<br>научно-практическая конференция<br>«Реклама и связи с общественностью:<br>традиции и инновации»<br>(2021)
Международный онлайн-круглый стол WJEC/ЮНЕСКО/EJTA/ЮУрГУ<br>«Журналистское образование в эпоху социальных сетей и искусственного интеллекта: цифровые технологии и нравственные ценности». (15.10.2021-15.10.2021) (2021)
SEMINAR PROGRAM<br>The 2021 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar<br>(2021 ComSDS)<br>(2021)
Международной конференции по актуальным проблемам научно-технического и социально-экономического развития «Наука – Общество – Человек» (2021)
Межкультурные коммуникации и миротворчетво (2018)
Sustainable Economic Growth, Education Excellence, and Innovation Management through Vision 2020 (2017)
Международная научно-практическая конференция «Интеграция современных научных исследований в развитие общества» (2016)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Международного центра научного партнерства «Новая наука» за подготовку научно-исследовательской работы студентки группы СГ-404 А.А. Кулинич «ESG-трансформация как фактор формирования социального капитала», заняшей 1 место в международном учебно-исследовательском конкурсе «Студент года»
Благодарность за активную работу по подготовке студентов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН к участию в конкурсе профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2020» имени Ольги Давиденко
Благодарность за большой объем. высокое качество методической и организационной работы в ходе проведения научно-исследовательской работ студентов в 20149/2020 учебном году
Благодарность за высокий профессионализм в организации и проведении IV Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXIвека»
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в подготовке, оргнанизации и проведении мероприятий в рамках VI Международного научно-образовательного Форума «Коммуникационный лидер XXI века»
Благодарность за личный вклад в организацию учебной и производственной практики студентов кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», а также за проведение Дня практики
Благодарность за подготовку и активное участие в экологическом форуме «Эконинжиниринг 1.0»
Благодарность за профессиональную подготовку участника Международного конкурса выпускных квалификационных работ для студентов Inteclaver-2019
Благодарность министра образования и науки Челябинской области А.И. Кузнецова за особый вклад в организацию и проведение Международного научного культурно-образовательного форума «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации»
Благодарность ректора ЮУрГУ за большой объем, высокое качество методической и организационной работы в ходе проведения конкурса научно-исследовательских работ студентов в 2019/2020 году
Благодарственное письмо в связи 75-летием ЮУрГУ
Благодарственное письмо заместителя министра науки и высшего образования РФ Г.А. Гурова за содействие в проведении содержательной части программы Российско-Таджикского молодежного форума «Молодежные медиа»
Диплом за отличную подготовку работ студентов и участие в ХХI Международном молодежном фестивале рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE-2022»
Диплом за отличную подготовку работ студентов и участие в ХХI Международном молодежном фестивале рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE-2022»
Диплом за подготовку участника Международного первенства «Качество образования» - 2018
Диплом лауреата менждународного конкурса медиаисследователей НАММИ-2020
Сертификат за активное участие в Международном научном культурно-образовательном форуме «Евразия 2022: социально-образовательное пространство в эпоху глобализации и цифровизации»
Повышение квалификации: 
Углубленная лингвистическая подготовка Лингва. Английский язык. Уровень Upper-Intermediate (240 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Куратор в современном мире (252 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва» Уровень Intermediate (240 ч., 2021 г.)
«Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030» (24 ч., 2021 г.)
«Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Pre-Intermediate» (240 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Beginner (150 ч., 2018 г.)
«Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Elementary» (172 ч., 2017 г.)
Эффективные технологии обучения и мотивации обучающихся (8 ч., 2016 г.)
Scrum-подход к педагогическому проектированию и организации обучения (8 ч., 2016 г.)
Основы работы в учебном портале на плотформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2014 г.)
Информационно-коммуникативная компетентность преподавателя вуза специальность 0104000 (72 ч., 2010 г.)
Маркетинговое образование в России(РИМА-А) (504 ч., 2009 г.)
Менеджмант организации (7350 ч., 2008 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.