Калегина Юлия Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: 
kaleginayv[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
522 / корпус 3
Знание иностранных языков: 
английский
Научные интересы: 
Проектирование образовательного процесса, развитие личного ресурса средствами образования, интеграция образования, науки и производства
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 5459-7302, Author ID 544739
Elibrary.ru: 5459-7302
ResearchGate:
Статьи и монографии за последние три года: 
Калегина, Ю.В. ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА К СОЦИАЛЬНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СЛУЖЕНИЮ / Ю.В. Калегина //Казанский педагогический журнал.–2023 № 1(156).– C.110-119
Калегина, Ю.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ / Ю.В. Калегина //Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ).–2023 № 1(63).– C.53-69
Калегина, Ю.В. Исследование ценностных ориентиров развития культуры безопасности студентов / Ю.В. Калегина //Безопасность жизнедеятельности.–2022 № 4(256).– C.46-56
Минина, А.Д. УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ПОЖАРЕ / А.Д. Минина, Ю.В. Калегина //Молодой ученый.–2022 № 13 (408).– C.302-307
Таваров, С.Ш. ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ В ОЦЕНКЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ / С.Ш. Таваров, А.И. Сидоров, Ю.В. Калегина //Международный научно-исследовательский журнал.–2022 № 6-1 (120).– C.108-112
Хайрисламов, А.Р. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ В КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / А.Р. Хайрисламов, Ю.В. Калегина //Молодой ученый.–2022 № 13(408).– C.298-301
Калегина, Ю.В. БЕЗОПАСНОСТЬ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ / Ю.В. Калегина, О.А. Ханжина //КОНСОЛИДАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК ФУНДАМЕНТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ : сборник статей III Международной научно-практической кон-ференции (25 марта 2021 г.). – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука».–2021.– C.55-61
Калегина, Ю.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЭКОТЕХНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА / Ю.В. Калегина //Педагогическое образование в России.–2021.–Том 2.– C.96-104
Калегина, Ю.В. ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕДНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ФАКТОРОВ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ / Ю.В. Калегина, О.А. Ханжина //ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Сборник трудов I Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Н.Н. Колосова, А.В. Хитрова. Симферополь, 2022 Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал» (Симферополь).–2021.– C.398-408
Обухова, М.В. О ПРОБЛЕМЕ СИЗ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И ЗРЕНИЯ ПОЖАРНЫХ ПРИ ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В МЕСТНОСТЯХ С ПОВЫШЕННЫМ РАДИОАКТИВНЫМ ФОНОМ / М.В. Обухова, И.П. Палатинская, Ю.В. Калегина //Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) Управление по научной и инновационной деятельности Кафедра безопасности жизнедеятельности..–2021.–Том 2.– C.115-120
Обухова, М.В. О ПРОБЛЕМЕ СИЗ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И ЗРЕНИЯ ПОЖАРНЫХ ПРИ ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В МЕСТНОСТЯХ С ПОВЫШЕННЫМ РАДИОАКТИВНЫМ ФОНОМ / М.В. Обухова, И.П. Палатинская, Ю.В. Калегина //Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) Управление по научной и инновационной деятельности Кафедра безопасности жизнедеятельности..–2021.–Том 2.– C.115-120
Савина, Г.И. АНАЛИЗ СТРЕССОГЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СЛУЖБ / Г.И. Савина, Ю.В. Калегина //Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) Управление по научной и инновационной деятельности Кафедра безопасности жизнедеятельности..–2021.–Том 2.– C.138-143
Савина, Г.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СЛУЖБ / Г.И. Савина, Ю.В. Калегина //ХХI ВЕК. ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.–2021.–Том 6 № 4(24).– C.379-386
Tavarov, S.S Model and Algorithm of Electricity Consumption Management for Household Consumers in the Republic of Tajikistan / S.S. Tavarov, A.I. Sidorov, Y.V. Kalegina //Mathematical Modelling of Engineering Problems.–2020.–Vol. 7 No. 4.– P.520-526
Калегина, Ю.В. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ / Ю.В. Калегина //Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки..–2020 № 4-8 (73).– C.30-33
Калегина, Ю.В. Современные цифровые средства в образовательном процессе университета / Ю.В. Калегина, Н.Н. Кузьмина, Д.В. Кочкина //Наука ЮУрГУ: материалы 72-й научной конференции.–2020.– C.267-273
Калегина, Ю.В. Содействие образовательно-профессиональному рестарту пожилых людей в образовательном процессе университета / Ю.В. Калегина, Н.Н. Кузьмина //Сибирский педагогический журнал.–2020.–Том - № 1.– C.88-95
Pedagogical evaluation of digital tools’ safety in education / Kalegina, Y.V //INTED Proceedings.–2019.– P.373-381
RESEARCH OF STUDENTS’ PREFERENCES IN DIGITAL EDUCATIONAL TOOLS / Kalegina, Y.V //INTED Proceedings.–2019.– P.349-356
Калегина, Ю.В. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ КАК СВОЙСТВО ЛИЧНОГО РЕСУРСА СТУДЕНТА / Ю.В. Калегина, И.О. Котлярова, Г.Н. Сериков //Вестник Сургутского государственного педагогического университета.–2019.–Том - № 1 (58)
Калегина, Ю.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ЖД ТРАНСПОРТА И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ / Ю.В. Калегина, Е.М. Молотилова //Безопасность жизнедеятельности глазами молодежи: сборник материалов V Всероссийскойстуденческойконференции.–2019 № 5.– C.261-264
Калегина, Ю.В. РАЗРАБОТКА СТАТИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ / Ю.В. Калегина, Е.М. Масакбаев //АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВА ТЕХНИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА.–2019.–Том 1 № 1.– C.23-28
Университет XXI века в системе непрерывного образования. Книга 1: Теоретико-методологические основания непрерывного университетского образования в XXI в. / И.О. Котлярова [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2019.–19c.
Сидоров, А.И. Направления модернизации образования в сфере безопасности / А.И. Сидоров, Ю.В. Калегина //Вестник международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности.–2018.–Том Том 23-№2.– C.193-197
Сидоров, А.И. Проблема безопасности цифровых образовательных средств и векторы ее решения / А.И. Сидоров, Тягунова //Проблема безопасности цифровых образовательных средств и векторы ее решения.–2018.–Том 1 № 4.– C.76-81
Калегина, Ю.В. ЛИЧНЫЙ РЕСУРС СТУДЕНТА И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ / Ю.В. Калегина //ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.–2017.–Том 2 № 4(26).– C.166-169
Калегина, Ю.В. НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УНИВЕРСИТЕТА НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО РЕСУРСА СТУДЕНТОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ / Ю.В. Калегина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2017.–Том 9 (№4)
Калегина, Ю.В. Управленческие условия проектирования образовательного процесса в вузе / Ю.В. Тягунова, С.Г. Тамбиев //Дискуссия.–2017.–Том №4 78).– C.117-122
Опыт разработки самостоятельно устанавливаемого образовательного стандарта для направления 20.04.01 Техносферная безопасность / Ю.В. Калегина //Безопасность жизнедеятельности.–2017.–Том №9(201).– C.51-58
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Техносферная безопасность как комплексная научная и образовательная проблема (2018)
Участие в международных научных конференциях: 
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (2023)
Актуальные вопросы развития науки в мире (2017)
XIV Международная научно-практическая конференция «Современные концепции научных исследований» (2015)
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика» (2015)
Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2015)
Международная научно-практическая конференция<br>«Человекоориентированное управление сбережением личных энергоресурсов участников образования» (2014)
Финансируемые российские научно-исследовательские проекты и гранты: 
Грант РФФИ 19-29-07031 «Модель образовательно-профессионального рестарта пожилых людей в образовательном процессе университета» (2019–2022, исполнитель)
Гос.задание 000-00-00000 ««Разработка концепции проведения общественно-просветительской кампании, направленной на популяризацию охраны труда и сохранения здоровья на работе с порядком организации и алгоритмом проведения указанной кампании»» (2019–2019, исполнитель)
Грант РФФИ 19-013-00320 «Педагогическая оценка безопасности цифровых образовательных средств» (2019–2022, руководитель)
046.06.06-06.БX «Организационно-педагогические условия воспитания ценностного отношения учащихся к семье»
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Законодательного собрания Челябинской области: За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм
Медаль за заслуги в развитии факультета. В честь шестидесятипятилетия механико-технологического факультета ЧММИ-ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ
Повышение квалификации: 
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.)
Пожарная безопасность для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа (16 ч., 2023 г.)
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим (24 ч., 2019 г.)
Китайский язык и основы китайской культуры (100 ч., 2019 г.)
Противопожарная профилактика в промышленности, в строительстве и на транспорте (504 ч., 2018 г.)
Методология, теория и практика исследования проблем образования (100 ч., 2017 г.)
Методология и методика разработки программ ДПО на основе профессиональных стандартов (16 ч., 2015 г.)
Энергоресурсосберегательные компетенции менеджера социальной сферы (72 ч., 2014 г.)
English for Presentations at International Conferences (100 ч., 2014 г.)
Человекоориентированное управление сбережением личных энергоресурсов участников образования (8 ч., 2014 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Уровень Pre-Intermediate (100 ч., 2012 г.)
Менеджмент организации. Управление образовательным процессом в университете (850 ч., 2012 г.)
Информационно-коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы (72 ч., 2011 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2011 г.)
Преподаватель высшей школы (1080 ч., 2008 г.)
Менеджмент организации (1130 ч., 2007 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.