Лычагина Ирина Николаевна

Доцент (кн), Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Журналистика, реклама и связи с общественностью»
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: 
lychaginain[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 4
Scopus 1
Web of Science 1
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 5752-0441, Author ID 372130
Scopus ID: 57202511115
Web of Science ResearcherID: AAZ-4856-2020
Статьи и монографии за последние три года: 
Череднякова, А.Б. Подготовка бакалавров по рекламе и связям с общественностью: проектное обучение и цифровые технологии / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2023. – 727 с. ISBN 978-5-7776-0168-1.–2023.–Том 1.– C.235-237
Лычагина, И.Н. Тенденции трансформации коммуникационных предпочтений в эпоху цифровых технологий / И.Н. Лычагина //ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации: материалы Международного научного культурно-образовательного форума (Челябинск, 6–8 апреля 2022 г.) / под ред. Е. А. Гнатышиной, Л. К. Лободенко, Л. И. Шестаковой, Л. П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 542 с. (Том I.).–2022.–Том 1.– C.153-155
Лычагина, И.Н. Трансформация коммуникационных процессов Международного аэропорта Владивосток в период пондемии Covid-19 / И.Н. Лычагина, В.В. Суворова //Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии: монография/ под ред. Л.К. Лободенко, Л.П. Шестеркиной, - Челябинск: – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 415. (Сер. «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг». – Вып.4)..–2022.– C.341-359
Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии: монография / под ред. Л.К. Лободенко, Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 415 с. – (Сер. «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг». – Вып. 4). / К.А. Онуприенко [и др.].– Изательский центр ЮУрГУ, 2022.–415c.
Череднякова, А.Б. Проектное обучение и учебно-научные лаборатории и в системе подготовки бакалавров по рекламе и связям с общественностью: имиджевый актив вуза в эпоху цифровых технологий / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации: материалы Международного научного культурно-образовательного форума (Челябинск, 6–8 апреля 2022 г.) / под ред. Е. А. Гнатышиной, Л. К. Лободенко, Л. И. Шестаковой, Л. П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 542 с. (Том I.).–2022.–Том 1.– C.254-256
Cheredniakova, А. A Study of Advertising Content in Digital Communications: The Experience of Applying Neuromarketing and Traditional Techniques / А.. Cheredniakova, L.. Lobodenko, I.. Lychagina //Proceedings of the 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2021.–2021.– P.9-13
Лычагина, И.Н. КОММУНИКАЦИОННАЯ DIGITAL-СТРАТЕГИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ / И.Н. Лычагина, К.С. Коновалова //НАУКА ЮУРГУ: СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК материалы 73-й научной конференции.–2021.– C.23-27
Лычагина, И.Н. Современные форматы интернет-продвижения / И.Н. Лычагина, Д.С. Милёшина //Гуманитарные технологии в современном мире. Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Памяти доктора педагогических наук, главного редактора научного журнала «Современная коммуникагивистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана. Составители Л.М. Гончарова, Т.В. Нестерова, Э.А. Китанинa. Калининград, 2021..–2021.– C.637-641
Лычагина, И.Н. Автомобильный рынок в условиях пандемии COVID-19 / И.Н. Лычагина, А.Д. Воронина //Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития: сборник статей IV Международной научно-практической конференции (5 апреля 2020 г.).–2020.– C.130-134
Лычагина, И.Н. Персональный брендинг в цифровом пространстве / И.Н. Лычагина, А.Б. Череднякова //Наука ЮУрГУ: материалы 72-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. Минстерство науки ивысшего гобразования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.–2020.– C.109-115
Медиакоммуникации и интернет-маркетинг в условиях цифровой цивилизации / Л.П. Шестеркина [и др.].– Издательский центр, 2020.–476c.
Череднякова, А.Б. НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 59-е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ. сборник материалов Международного научного форума. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.–2020.– C.171-173
Lychagina, I.N The Image of An Industrial City in the Context of Modern Environmental Discourse / I.N. Lychagina, A.B. Cherednyakova, Y.S. Dobrynina //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.298-306
Лычагина, И.Н. Имидж города в современном медиапространстве / И.Н. Лычагина, А.Б. Череднякова //Типография цифровой печати СПбГУ.–2019.– C.169-171
Череднякова, А.Б. Медиаимидж территории (на примере г. Челябинка) / А.Б. Череднякова, И.Н. Лычагина //Костанайский государственный университет имени А. Байтурсыева.–2019.– C.537-540
Лычагина, И.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ В РОССИИ / И.Н. Лычагина, Ю.Г. Кузменко //Аудит и финансовый анализ / Audit and Financical Analisis.–2018.–Том - № 5.– C.154-160
Окольнишникова, И.Ю. Тенденции развития университетского фандрайзинга в маркетинговой деятельности образовательных учреждений / И.Ю. Окольнишникова, И.Н. Лычагина //Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право.–2018.–Том 28 № 4.– C.505-516
Charity and fundraising in Russian Federation: social, economic and cultural origins. Marketing factor. / И.Н. Лычагина //Published by: World Business Institute Australia ABN: 62 087 222 400 31 Blake Street, Berwick 3806, Melbourne, Victoria, Australia ISBN : 978-1-925488-41-8.–2017.–Том 1
Social-Cultural and Marketing Aspects of the Charity and Fundraising Development in Russia / Lychagina, I.N //Proceedings of the 30th International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2017 - Vision 2020: Sustainable Economic development, Innovation Management, and Global Growth.–2017.–Vol. 2017-January.– P.1251-1260
Лычагина, И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе продвижения ООО «Молочное объединение «Победа» / И.Н. Лычагина, Е.А. Лаврова //IX Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум 2017» г. Саратов (научный журнал Академии Естествознания «Международный студенческий научный вестник».–2017.–Том 1
Лычагина, И.Н. МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ / И.Н. Лычагина, Ю.В. Асташова. Издательство СПб государственного экономического университета, 2017.–463c.
Лычагина, И.Н. Организационные аспекты фандрайзинговой деятельности в вузах ЕАЭС / И.Н. Лычагина //Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики.–2017.–Том 1 № -
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
1-я Всероссийская научно-практическая конференция «Октябрьские полиграфические чтения» (2015)
1-я Всероссийская научно-практическвя конференция «Октябрьские полиграфические чтения» (2015)
I Всероссийская научно-практическая «Окрябрьские полиграфические чтения» (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия» (2023)
31st IBIMA International Conference 2018
30th IBIMA Conference: Madrid, Spain 8-9 November 2017
9th Annual American Business Research Conference (2017)
Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» (2016)
Участие в российских выставках: 
Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ (проектов) (II-ой тур) по специальности 030602 «Связи с общественностью» (2014)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность ректора ЮУрГУ за большой объем, высокое качество методической и организационной работы в ходе проведения конкурса научно-исследовательских работ студентов в 2019/2020 учебном году
Повышение квалификации: 
Куратор в современном вузе (252 ч., 2023 г.)
Цифровые компетенции в работе преподавателя высшей школы (100 ч., 2023 г.)
Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций (16 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Английский язык. Уровень Intermediate (240 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Pre-Intermediate (240 ч., 2021 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Elementary (240 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Beginner (150 ч., 2018 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Elementary (172 ч., 2017 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2014 г.)
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур (72 ч., 2013 г.)
Связи с общественностью (50 ч., 2013 г.)
Marketing of INHOLLAND University of Applied Sciences (504 ч., 2010 г.)
«Маркетинговое образование в России» РИМА-А (504 ч., 2010 г.)
Высокие технологии оценки качества образования при МГУП (72 ч., 2009 г.)
Дистануионные технологии в обучении: практикум для преподавателя (72 ч., 2008 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.