Максутова Гульнара Илгисовна

Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Знание иностранных языков: 
Английский
Статьи и монографии за последние три года: 
Использование адаптивного спорта в инклюзивном образовании школьников со сколиозом на примере гольфа / Г.И. Максутова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2023.–Том 15 № 1.– C.108-117
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7-10 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ / Т.В. Попова //Вестник психофизиологии.–2022.–Том 2 № 1.– C.52-56
ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЛАКСАЦИИ / Т.В. Попова //Вестник психофизиологии..–2022 № 3.– C.93-100
Psychophysiological aspects of work and health enhancement in physical education teachers (a randomized controlled study) / Popova, T.V //Journal of Physical Education and Sport.–2021.–Vol. 21 No. 6.– P.3464-3469
PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATUS OF MEN AND WOMEN IN COMBAT SPORTS / Maksutova, G.I //Human Sport Medicine.–2020.–Vol. 20 No. 2.– P.63-70
Maksutova, G. Bioelectric activity of the cortex influenced by psychophysical exercises involving concentration of attention / G.. Maksutova //Gazzetta Medica Italiana Archivio per le Scienze Mediche.–2019.–Vol. 178 No. 6.– P.375-379
PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATUS IN OVERWEIGHT INDIVIDUALS / Popova, T.V //Human Sport Medicine.–2019.–Vol. 19 No. 2.– P.20-26
Максутова, Г.И. САМОКОРРЕКЦИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА В КУРСЕ ОСНОВ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / Г.И. Максутова, О.С. Стадник //Непрерывное образование.–2019.–Том 1.– C.171-175
Психофизиологические функции школьников младшего возраста в динамике учебного процесса / Т.В. Попова //Наука ЮУрГУ.–2019.– C.506-512
ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОСЛЕ РЕЛАКСАЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / Г.И. Максутова //ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: сборник статей Международной научно-практической конференции.–2018.–Том В.2, Ч.1.– C.24-27
Максутова, Г.И. Особенности использования методов цветотерапии в психофизической саморегуляции функционального состояния организма / Г.И. Максутова, О.С. Стадник, А.А. Пронина //материалы IV Международной научно-практической конференции.–2018.– C.120-124
Попова, Т.В. PSYCHOPHYSIOLOGY TRAINING OF BACHELORS IN UNIVERSITY / Т.В. Попова, О.Г. Коурова, Г.И. Максутова //.–2018.–Том -.– C.229-333
Программа психологического сопровождения для курса коррекции режима питания / Т.В. Попова //Материалы 4 Международной научно-практической конференции «Университет 21 века в системе непрерывного образования».–2018.–Том 4 № 4.– C.137-140
Psychoemotional State of Nurses at the Stage of Adaptation to Occupational Activities / Т.В. Попова //SciFed Nursing & Healthcare Journal.–2017.–Том 1.– C.1-5
Коурова, О.Г. РЕЛАКСАЦИЯ КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР КОРРЕКЦИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ / О.Г. Коурова, Г.И. Максутова //Материалы ХХIII съезда физиологического общеаства им. И.П. Павлова.–2017.– C.1265-1267
Особенности регуляции ритма сердца у студентов-спортсменов на разных этапах учебного процесса / О.Г. Коурова //Научно-теоретический журнал «НАУКА и СПОРТ: современные тенденции».–2017.–Том 4.– C.17-21
Попова, Т.В. ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЁР / Т.В. Попова, А.М. Муканова, Г.И. Максутова //Вестник психофизиологии.–2017.–Том 2.– C.44-50
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА / Т.В. Попова //Материалы 3 Международной научно-практической конференции.–2017.–Том 10.– C.230-236
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
6 Научная конференция аспирантов и докторантов ЮУрГУ (2014)
Повышение квалификации: 
Куратор в современном вузе (252 ч., 2023 г.)
IT - Компетенции в спорте, туризме и сервисе (36 ч., 2023 г.)
Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности (100 ч., 2021 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Intermediate (240 ч., 2020 г.)
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС (252 ч., 2019 г.)
Технологии сопровождения лиц с инвалидностью (72 ч., 2019 г.)
Основы педагогической деятельности в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Социальные сети в работе преподавателя (16 ч., 2018 г.)
Цифровая трансформация в системе непрерывного образования (16 ч., 2018 г.)
Индивидуализация в образовательном и тренировочном процессах (16 ч., 2018 г.)
Психофизиологические основы преподавательской деятельности (100 ч., 2014 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.