Мошкина Любовь Дмитриевна

Кандидат психологических наук, доцент
E-mail: 
moshkinald[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Web of Science 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Мишина, В.Д. Анализ мотивов поведения потребителей на рынке пакетированного чая / В.Д. Мишина, Л.Д. Мошкина, Е.В. Ярушина //Экономика и предпринимательство.–2019.–Том - № 2 (103).– C.1194-1197
Development of Typology of Behavior Models for Production Organizations / Tretyakova, E.P //INNOVATION MANAGEMENT AND EDUCATION EXCELLENCE THROUGH VISION 2020, VOLS I -XI.–2018 No. 31.– P.5916-5930
Методика анализа отзывов потребителей в Интернет-пространстве / Е.В. Ярушина //Экономика и социум.–2018.–Том - № 11(54).– C.1248-1256
Современные проблемы и актуальные тенденции развития маркетинга / В.Д. Мишина [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2018.–250c.
Бочкарева, О.Н. Особенности современного гендерного маркетинга / О.Н. Бочкарева, Л.Д. Мошкина //»Пространство общественной жизни»: материалы IX Межвузовской студенческой научно-практической конференции.–2015.–Том апрель.– C.78-80
Мошкина, Л.Д. Аромамаркетинг - важненйший инструмент бизнеса / Л.Д. Мошкина, И.С. Кузнецова //международная научно-практическая конференция «Смыслы, ценности, нормы в бвтии человека, общества, государства».–2015.– C.363-365
Мошкина, Л.Д. Гендерный маркетинг как способ сегментирования рынка / Л.Д. Мошкина, А.С. Задорожная //Международная научно-практичекая конференция «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства».–2015.– C.289-291
Мошкина, Л.Д. Менеджмент отношений в сфере услуг / Л.Д. Мошкина //международная научно-практическая конференция «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства».–2015.– C.317-320
Мошкина, Л.Д. Сенсорный маркетинг: цвет в рекламе / Л.Д. Мошкина, Д.В. Шипарева //Международная научно-практичекая конференция «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства».–2015.– C.361-363
Мошкина, Л.Д. Современные программы лояльности клиентов в сфере услуг / Л.Д. Мошкина // «Наука и образование: история и современность»: материалы 66-й внутривузовской научн.-практич. конференции .–2015
Мошкина, Л.Д. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ / Л.Д. Мошкина //Наука ЮУрГУ 67-ая научная конференция.–2015.– C.270-277
Мошкина, Л.Д. Ценностные ориентации и формирование эффективной маркетинговой стратегии / Л.Д. Мошкина //VIII Международная научно-практическая конференция «Личность и общество:прблемы взаимодействия».–2015.– C.175-177
Мошкина, Л.Д. Ценностные ориентации и формирование эффективной маркетинговой стратегии / Л.Д. Мошкина //Материалы VIII международной научно-практической конференции «Личность и общество: проблемы взаимодействия».–2015.– C.175-177
Участие в международных научных конференциях: 
VIII Международная научно - практическая конференция «Личность и общество: проблемы взаимодействия» (2015)
Лидерство и инновации в ХХ1 веке: взгляд в будущее (2013)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.