Никулин Денис Николаевич

E-mail: 
nikulindn[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Web of Science 0
Знание иностранных языков: 
английский
Преподаваемые дисциплины: 
Анализ данных
Статьи и монографии за последние три года: 
Методика анализа отзывов потребителей в Интернет-пространстве / Е.В. Ярушина //Экономика и социум.–2018.–Том - № 11(54).– C.1248-1256
Никулин, Д.Н. Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина / Д.Н. Никулин //НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ.–2015.–Том Том 2, №4(5).– C.191-193
Никулин, Д.Н. Ключевые показатели эффективности диджитал маркетинга / Д.Н. Никулин //Наука ЮУрГУ: материалы 67 научной конференции.–2015.– C.254-259
Никулин, Д.Н. Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов / Д.Н. Никулин, В.М. Каточков //Проблемы современной экономики.–2015.–Том 2.– C.199-201
Никулин, Д.Н. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов / Д.Н. Никулин //Вестник ЮУрГУ.–2015.–Том 9.– C.114-118
Никулин, Д.Н. Факторы эффективности контакт-центра интернет-магазина / Д.Н. Никулин //Международный научный журнал «Инновационная наука».–2015.–Том 1(11).– C.127-129
Савельева, И.П. Классификация переменных для управления эффективностью контекстной рекламы / И.П. Савельева, Д.Н. Никулин //Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики.–2015.– C.384-391
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.