Овинова Лада Николаевна

Кандидат педагогических наук
E-mail: 
ovinovaln[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Web of Science 0
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код, Author ID
Scopus ID:
Web of Science ResearcherID:
Статьи и монографии за последние три года: 
FACTORS TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF AN ONLINE FOREIGN LANGUAGE COURSE FOR YOUNG SCIENTISTS / Ovinova, L.N //Perspektivy Nauki i Obrazovania.–2023 No. 1(61).– P.554-574
Овинова, Л.Н. Отношение студентов университета к балльно-рейтинговой системе оценки качества образовательной деятельности / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Материалы 75-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2023 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск).–2023.– C.455-460
Овинова, Л.Н. Технология развития креативности будущих инженеров с использованием MOODLE / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер, А.М. Маркусь //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2023.–Том 15 № 1.– C.67-81
Развитие навыков критического чтения у аспирантов с использованием электронной образовательной среды Moodle / Л.Н. Овинова //Качество. Инновации. Образование.–2023 № 4 (186).– C.83-93
Information Technologies as a Tool for Bachelor’s Engineering Teamwork Skills Development / Markus, A.M //Proceedings of the 2022 International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», IT and QM and IS 2022.–2022.– P.372-377
Овинова, Л.Н. «ТОКСИЧНОЕ» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 3.– C.34-46
Овинова, Л.Н. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер //Материалы Международного научного культурно-образовательного форума. Том III. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Челябинской области, При поддержке Губернатора Челябинской области и др.. 2022 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск).–2022.– C.156-158
Овинова, Л.Н. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ У СТУДЕНТОВ В КУРСЕ ДЕЛОВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Л.Н. Овинова //НАУКА ЮУрГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. материалы 74-й научной конференции..–2022.– C.219-223
Distant Tour of All-Russian Academic Competition in Foreign Languages as a Tool of Determining the Formation of Communicative Competence among Students of Engineering Specialities / Skorobogatova, A.S //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.854-857
Improvement of Communicative Professional-Oriented Foreign Language Competence of Research Engineers through an Online Course / Markus, A.M //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.824-829
Online course as a means of mastering professional communicative skills of future engineers / Ovinova, L.N //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.835-841
Маркусь, А.М. Интеграция онлайн-курса в процесс иноязычной подготовки аспирантов в вузе / А.М. Маркусь, Л.Н. Овинова //Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. Материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией В.А. Федорова.–2021.– C.229-232
Овинова, Л.Н. SWOT-анализ процесса воспитания в цифровой образовательной среде вуза / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер //Педагогика. Вопросы теории и практики.–2021.–Том 6 № 4.– C.700-707
Овинова, Л.Н. Развитие креативности студентов в курсе делового иностранного языка / Л.Н. Овинова, Т.В. Пригарина //PERSPECTIVE RESEARCH AND DEVELOPMENT Сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2021 Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука».–2021.– C.68-72
Овинова, Л.Н. Портрет магистранта ЮУрГУ / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер //НАУКА ЮУРГУ: МАТЕРИАЛЫ 72-Й НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.–2020.– C.289-293
Шрайбер, Е.Г. Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры / Е.Г. Шрайбер, Л.Н. Овинова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 2.– C.62-72
Ovinova, L.N Pedagogical model to train specialists for Industry 4.0 at University. / L.N. Ovinova, E.G. Shraiber //Perspektivy Nauki i Obrazovania.–2019.–Vol. 40 No. 4.– P.448-461
PROJECT AS AN UMBRELLA TO MOLD PROFESSIONAL COMPETENCIES IN FOREIGN LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES COURSE / Ovinova, L. //ICERI Proceedings.–2019.– P.11513-11517
Овинова, Л.Н. Педагогические условия реализации метода проектов в образовательном процессе вуза / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер, В.С. Колмакова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2019.–Том 11 № 2.– C.79-90
Овинова, Л.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Л.Н. Овинова //НАУКА ЮУРГУ.–2019.– C.442-447
Ovinova, L. CLIL IMPLEMENTATION AND ACADEMIC LANGUAGE PROFICIENCY IN SOUTH URAL STATE UNIVERSITY / L.. Ovinova, V.. Kolmakova //INTED Proceedings.–2018 No. 10.– P.7925-7932
Овинова, Л.Н. Внедрение ЕМI как отражение языковой политики университета / Л.Н. Овинова //Взаимодействие языков и культур: материалы международной научной конференции.–2018.–Том 2.– C.102-106
Овинова, Л.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО КУРСА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ «GLOBALE PROBLEME UNSERER ZEIT» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА / Л.Н. Овинова //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й научной конференции.–2018.–Том 2.– C.254-529
Kolmakova, V.S EXTRACURRICULAR STUDENTS’ ACTIVITY AS A DEVICE TO WORK OUT AN INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY / V.S. Kolmakova, L.N. Ovinova //INTED Proceedings.–2017.–Vol. 1.– P.3984-3991
Ovinova, L.N ACADEMIC INTERACTION AS ONE OF THE TERMS OF UNDERGRADUATES' ETHICS UPBRINGING TO IMPLEMENT AN INTERDISCIPLINARY INTEGRATION / L.N. Ovinova, V.S. Kolmakova //INTED Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.344-349
Овинова, Л.Н. Использование CLIL технологии при обучении иностранному языку в вузе / Л.Н. Овинова //Наука ЮУрГУ: материалы 69-й научной конференции.–2017.– C.608-614
Овинова, Л.Н. Реализация непрерывной языковой подготовки в Южно-Уральском государственном университете / Л.Н. Овинова, Е.Г. Шрайбер //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2017.–Том 9.– C.19-24
Шрайбер, Е.Г. ТЕХНОЛОГИЯ CLIL КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ / Е.Г. Шрайбер, Л.Н. Овинова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2017.–Том 9 №2.– C.82-88
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
67-я Научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция социально-гуманитарных наук (2015)
Наука ЮУРГУ 66 научная конференция, секция социально гуманитарных наук (2014)
Литературно-музыкальная гостиная (2014)
Участие в международных научных конференциях: 
«Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies» (2022)
Менеджмент качества, транспортная и информационная безопасность, информационные технологии, IT&QM&IS (2021)
I Международная научно-практическая конференция «Язык и культура в современном социо-культурном пространстве» (2015)
X международная научно-практическая конференция «Язык и культура» (2015)
Международная научно-практическая конференция<br>«Человекоориентированное управление сбережением личных энергоресурсов участников образования» (2014)
24 международная научная конференция «Язык и культура» (2013)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ): 
Программа развития иноязычных академических компетенций научно-педагогических работников и аспирантов университета. Курс „Kommunikation in der wissenschaftlichen Gemeinschaft”
Программа развития иноязычных академических компетенций научно-педагогических работников и аспирантов университета. Курс „Kritisches Lesen”
Программа развития иноязычных академических компетенций научно-педагогических работников и аспирантов университета. Курс „Wissenschaftliches Schreiben”
Повышение квалификации: 
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности. (24 ч., 2022 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART - университете (256 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
Цифровая грамотность (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка» и «Сетевое и системное администрирование») (72 ч., 2019 г.)
«Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования» (252 ч., 2019 г.)
Технология создания эффективной презентации (80 ч., 2019 г.)
«Moodle - инструмент для создания электронных учебных курсов» (48 ч., 2018 г.)
Использование актуальной страноведческой информации на занятиях по немецкому языку (16 ч., 2017 г.)
Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика. (72 ч., 2017 г.)
Методология, теория и практика исследования проблем образования (100 ч., 2017 г.)
Академическое письмо: построение научного текста в соответствии с международными требованиями (16 ч., 2016 г.)
программа дополнительного образования «Язык, культура и межкультурная коммуникация» (36 ч., 2015 г.)
Современные методические тенденции в организации учебного процесса на уроке немецкого языка (36 ч., 2015 г.)
Развитие навыков чтения, социальные формы и групповая динамика в преподавании немецкого языка как иностранного в рамках ФГОС (72 ч., 2013 г.)
Менеджмент организации. Управление образовательным процессом в университете. (1500 ч., 2012 г.)
Развитие компетенций говорения, письма, новые информационные технологии (корпус Moodle) в преподавании немецкого языка как иностранного (с фазой онлайн) (72 ч., 2012 г.)
Методы преподавания немецкого языка как иностранного, введение в коммуникативную дидактику, оценка знаний и умений учащихся (72 ч., 2010 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.