Паршукова Людмила Петровна

Индекс Хирша: 
РИНЦ 2
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7415-5172, Author ID 778252
Elibrary.ru: ФИЗИОГНОМИКА: ЧИТАЙ ПО ЛИЦУ Паршукова Л.П., Шакурова З.А. психология личности, лицо и характер, умение себя подать / Л. П. Паршукова, З. А. Шакурова. Ростов н/Д, 2004. Сер. Серия «Психологический практикум»
Elibrary.ru: ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Паршукова Л.П., Шакурова З.А. В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 66-й научной конференции. 2014. С. 1505-1511.
Elibrary.ru: РАЗВИТИЕ ЭМПАТИЙНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ ПРОФЕССИЙ Паршукова Л.П., Шакурова З.А. В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 68-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет. 2016. С. 1031-1037.
Elibrary.ru: ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Паршукова Л.П., Морозова С.В., Постовалова А.И. учеб. пособие / Л. П. Паршукова, С. В. Морозова, А. И. Постовалова
М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. прикладной психологии. Челябинск, 2004.
Elibrary.ru: [Полный текст доступен на внешнем сайте] АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР СЕРВИСА Паршукова Л.П., Исаенко Е.В. В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 1282-1287.
Elibrary.ru: ФИЗИОГНОМИКА Паршукова Л.П., Карлышев В.М., Шакурова З.А. учеб. пособие для студентов вузов / Л. П. Паршукова, В. М. Карлышев, З. А. Шакурова. Ростов н/Д, 2004. Сер. Серия «Высшее образование»
Elibrary.ru: ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Паршукова Л.П. учебное пособие / Л. П. Паршукова, Н. В. Маркус
под ред. З. А. Шакуровой
М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. прикладной психологии. Челябинск, 2008.
Elibrary.ru: [Полный текст доступен на внешнем сайте] ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТУРИЗМУ Паршукова Л.П., Шакурова З.А. В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 1288-1293.
Статьи и монографии за последние три года: 
Морозова, С.В. Ресурсы жизнеспособности и стрессоустойчивости современного человека: психологические, психофизиологические, нейробиологические, педагогические аспекты: коллективная монография (часть 2) / С.В. Морозова, Л.П. Паршукова, Д.А. Смирнов. Изд-во ООО «ПолиграфИнвест-Сервис», 2021.–264c.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭМПАТИИ И РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ / Л.П. Паршукова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2021 № 12 (202).– C.518-523
Шакурова, З.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭМПАТИИ И РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ И МЕДИКОВ / З.А. Шакурова, И.В. Выбойщик, Л.П. Паршукова //НАУКА ЮУрГУ Материалы 73-й научной конференции СЕКЦИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК.–2021.– C.24-30
Шакурова, З.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ПАТРИОТИЗМА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ЮУрГУ / З.А. Шакурова, Л.П. Паршукова //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]: материалы 72-й научной конференции. Секции естественных наук.–2020.– C.36-42
Морозова, С.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ЮУРГУ / С.В. Морозова, Л.П. Паршукова, З.А. Шакурова //НАУКА ЮУРГУ.–2019.– C.278-286
Шакурова, З.А. ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСПЕШНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ / З.А. Шакурова, Л.П. Паршукова //НАУКА ЮУрГУ 2018.–2018.– C.343-349
Шакурова, З.А. Эмпатия в структуре коммуникативных компетенций специалистов сервисных профессий / З.А. Шакурова, Л.П. Паршукова //НАУКА ЮУрГУ: Материалы 69-й научной конференции, секции социально-гуманитарных наук.–2017.–Том апрель.– C.497-502
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
«Горизонты психологии» (2023)
«Использование дистанционных технологий в инженерном образовании: вызовы и решения» (2021)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Главы города Челябинска (Председателя городской Думы) С.И Мошарова. За многолетний, добросовестный труд, большой вклад в образовательную деятельность и в связи с 70-летием со дня образования ФГБОУ ВПО «Южноуральский государственный университет» (НИУ). Челябинск 2013
Благодарность за долголетнюю научно-педагогическую деятельность. Приказ ректора от 02.11.2001 № 1332
Благодарственное письмо за организацию и проведение международного студенческого фестиваля «Весна ЮУрГУ-2008».
Почетная Грамота за значительный вклад в развитие факультета психологии, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 15-летием со дня образования факультета. Приказ ректора от 07.10.2011 № 2005
Почетная Грамота заместителя Министра Е.А. Толстиковой за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов. Приказ от 16 июня 2016 года № 474/к-н
Почетная Грамота ректора А.Л. Шестакова за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов. Приказ от 16.10.2013 № 2015
Повышение квалификации: 
Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе (18 ч., 2023 г.)
Возможности использования потенциала теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и теории развития творческой личности (ТРТЛ) в модернизации вузовских дисциплин (100 ч., 2022 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Повышение квалификации в области психологического консультирования (30 ч., 2021 г.)
Кометенции сотрудника центра дополнительного образования (100 ч., 2018 г.)
Здоровьесбережение как аспект управления человеческими ресурсами организации (100 ч., 2018 г.)
Психологические аспекты повышения мастерства профессионального общения преподавателя (144 ч., 2016 г.)
Современные образовательные технологии. Проектирование и организация самостоятельной работы студентов» (72 ч., 2013 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2012 г.)
Формирование эффективной профессиональной роли преподавателя (16 ч., 2007 г.)
Практический инструментарий в области приложения Гештальта (600 ч., 2005 г.)
Пролонгированная психотерапевтическая группа (200 ч., 2003 г.)
Тренинг формирования команды (36 ч., 2000 г.)
Подготовка специалистов в области тренинга (600 ч., 2000 г.)
Практические аспекты управления человеческими ресурсами (72 ч., 1997 г.)
Методические основы ведения тренинговых групп (144 ч., 1997 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.