Соколова Марина Игоревна

Кандидат экономических наук
Рабочий телефон: 
(351) 267-92-49
E-mail: 
sokolovami[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
448а / корпус Л.к.
Индекс Хирша: 
РИНЦ 2
Scopus 0
Web of Science 0
Научные интересы: 
Маркетинг, инноватика, финансовый менеджмент
Преподаваемые дисциплины: 
Инновационный менеджмент
Международный маркетинг и продажи
Статьи и монографии за последние три года: 
Development of innovative activity of information and advice services based on crowdsourcing / K.O. Sokolov //IOP Conference Series: Earth and Environmental Science.–2019.–Vol. 315
Innovation development of agroindustrial enterprises: the use of a platform-based business model / A.N. Mitin //IOP Conference Series: Materials Science and Engineering.–2019.–Vol. 537
Use of crowdsourcing in agricultural consulting services for the sustainable development of agricultural enterprises / K.O. Sokolov //Espacios.–2019.–Vol. 40 No. 16.– P.12-12
Захарова, Д.А. Роль маркетинговых коммуникаций в конкурентной борьбе туристических агентств / Д.А. Захарова, М.И. Соколова //АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.–2019 № 1.– C.29-34
Соколов, К.О. ИНСТРУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ И КРАУДСОРСИНГ / К.О. Соколов, М.И. Соколова, С.А. Живулько //Управление в современных системах.–2018.–Том 1 № 3 .– C.37-41
Соколов, К.О. РОЛЬ КРАУДФАНДИНГА В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / К.О. Соколов, М.И. Соколова, Ю.В. Маркина //Финансовый бизнес.–2018.–Том 1 № 5.– C.9-12
Юнусова, А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ Г. ЧЕЛЯБИНСКА / А.А. Юнусова, М.И. Соколова //ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции.–2018.–Том 1 № 1.– C.295-298
Соколов, К.О. Источники новых знаний: краудсорсинг / К.О. Соколов, М.И. Соколова //Управление в современных системах.–2017.–Том 5.– C.39-45
Соколов, К.О. Сущность инновационного развития в агропромышленном секторе экономики / К.О. Соколов, М.И. Соколова //Международный технико-экономический журнал.–2015.– C.23-27
Соколова, М.И. Процесс формирования и развития брэнда: видение брэнда / М.И. Соколова //Наука ЮУрГУ. [Электронный ресурс]: материалы 67-й науч. конф. проф.-препод. состава, аспирантов и сотрудников .–2015.– C.1155-1158
Соколова, М.И. Условия инновационного развития экономики России / М.И. Соколова //Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 30 декабря 2014г.: в 8 частях. Часть III.–2015.–Том часть III.– C.42-43
Соколова, М.И. Условия перехода к модели инновационной экономики / М.И. Соколова //Новая наука: современное состояние и пути развития: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (09 декабря 2015 г., г. Стерлитамак). /в 3 ч. Ч.1.–2015.–Том Часть 1.– C.183-185
Соколова, М.И. Формирование миссии предприятия / М.И. Соколова //Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 марта 2015г.: в 16 частях. Часть 2..–2015.– C.139-140
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.