Зайкова Ольга Николаевна

Кандидат культурологии
Рабочий телефон: 
(351) 267-98-40
E-mail: 
zaikovaon[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
235 (гл. уч. корпус)
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Web of Science 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Dragunov, A.V Fake in the Russian Regional Media: Through the Example of South Urals Medi / A.V. Dragunov, O.N. Zaykova, A.U. Ismailov //International Conference Communicative Strategies of Information Society (CSIS 2018).–2019.–Vol. 289 No. 1.– P.374-377
Гордиенко, С.И. Влияние университетского телевидения на формирование имиджа и репутации вуза / С.И. Гордиенко, О.Н. Зайкова, А.Ю. Исмаилов //Проблемы экономики, организации и управления в России и мире: Материалы XVIII международной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации». – Отв. редактор Уварина Н.В..–2018.–Том 0.– C.55-58
Драгунов, А.В. Фейк в российских региональных СМИ (на примере Южного Урала) / А.В. Драгунов, О.Н. Зайкова, А.Ю. Исмаилов //Коммуникативные стратегии информационного общества: труды X Международ. науч.-теорет. конф. – СПб. : Политтех-Пресс, 2018. – 432 с..–2018.–Том 0 № 0.– C.339-347
Зайкова, О.Н. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / О.Н. Зайкова, Е.С. Золотова, А.Ю. Исмаилов //ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Материалы XV международной научно-практической конференции. Изд-во: World Press s.r.o..–2017.–Том октябрь.– C.85-88
Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик / Л.К. Лободенко [и др.].– Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2017.–296c.
Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной / Л.П. Шестеркина [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск), 2017.–296c.
Зайкова, О.Н. Исследование предпочтений болельщиков ХК»Трактор» / О.Н. Зайкова, Л.В. Пелленен //Связи с общественностью и реклама: теория и практика: статьи XV Международного конгресса (Челябинск, 21-26 марта 2016 г.).–2016.– C.256-258
Зайкова, О.Н. К вопросу об основных требованиях организации коммуникационных проектов с применениеми вирусного маркетинга / О.Н. Зайкова //Журналист. Социальные коммуникации.–2016.–Том 1-2.– C.101-105
Зайкова, О.Н. К вопросу об особенностях создания заголовков деловых интернет-изданий / О.Н. Зайкова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Лингвистика».–2016.–Том 13.– C.60-63
Зайкова, О.Н. Короткие жанры современной интернет-журналистики / О.Н. Зайкова //международная научно-практическая конференция НАММИ «Актуальные проблемы медиаисследований-2016».–2016.– C.73-74
Зайкова, О.Н. Практико-ориентированный подход в преподавании дисциплины «История рекламы и связей с общественностью» / О.Н. Зайкова, Л.В. Пелленен //»Public Relations» - наука, образование и профессия: материалы научно-практического семинара, Санкт-Петербург, 13 апреля 2016 г..–2016.– C.37-41
Интегрированные коммуникации в новых медиа / А.А. Добрикова [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2016.–211c.
Зайкова, О.Н. Роль PR-деятельности в формировании имиджа некоммерческой организации (на примере ЧООО «ГВАРДИЯ») / О.Н. Зайкова, А.В. Семьянинов //Вестник Уральского государственного университета физической культуры.–2015.–Том №6.– C.41-42
Лободенко, Л.К. Медиабренд: опыт моделирования региональных интернет-СМИ / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова //Научное мнение.–2015.–Том 8.– C.145-150
Лободенко, Л.К. Региональные интернет-СМИ: особенности и этапы становления / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова //Научное мнение.–2015.–Том 7.– C.131-135
Лободенко, Л.К. Специфика медиатекста регинальных интернет-СМИ / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Лингвистика.–2015.– C.38-44
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Сессия «Современная система образования» (2017)
Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: материал региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием (2014)
Участие в международных научных конференциях: 
Международная научно-практическая конференция НАММИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ-2016
IX Международная научно-практическая конференция «Язык. Культура. Коммуникация» (2014)
Социально-экономическое развитие России: возможности, проблемы и перспективы (2014)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.