Центр качества


Экспертиза качества деятельности, самообеспечение качества, самоконтроль и оперативное применение инноваций в образовательной среде – современная реальность.

Центр образован для реализации Болонских принципов в деятельности факультета.

Экспертиза программ и квалификаций, взаимодействие с работодателями,  сбор и обработка мнений, аудит материалов и результатов деятельности – основные задачи службы качества.

Миссия центра:

  • максимальное удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон в качественном образовании;
  • реализация высокого уровня профессиональной подготовки и формирования нравственных, культурных и гражданско-патриотических качеств выпускников через опыт и знания профессорско-преподавательского состава в условиях интеграции факультета в образовательное пространство Уральского федерального округа и других регионов России.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.