Окольнишникова И.Ю.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Окольнишникова Ирина Юрьевна

Заведующий кафедрой

Доктор экономических наук, профессор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), сертифицированный РАСО PR-специалист.

Преподает дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Связи с общественностью в коммерческих структурах», «Выставочно-ярмарочная деятельность»

Научные интересы: Персонализированные коммуникации

Основные научные публикации:

  1. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю.  Вестник Удмуртского университета. 2011.  № 2-1. С. 74-85.
  2. Анализ   подходов   к  оценке  эффективности   маркетинговых   коммуникаций /Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. № 28 (245). С. 134-142.
  3. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг: опыт исследования // Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С.147-152.
  4. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд // Окольнишникова И.Ю. Экономические исследования. 2011. № 1.С. 2.
  5. Риск-менеджмент в системе обеспечения конкурентоспособности и стратегической устойчивости предпринимательских  структур /Окольнишникова  И.Ю., Каточков Е.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 4. С. 16-16.
  6. Методы управления и информационного обслуживания потоковых процессов в предпринимательской деятельности промышленных предприятий: монография / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр, 2009. – 173 с.
  7. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия/И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев: монография. – Москва: Изд-во «Экономика», 2011. – 103 с.
  8. Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг / И.Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент".  – Выпуск 23. –  №30 (289)  – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – 153-155.
  9. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества / Окольнишникова И.Ю., Юлдашева О.У. - Маркетинговые коммуникации.. – 2012. - №4 (70). – С. 204-212.
  10. Рекламная деятельность некоммерческих организаций: монография / И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 104 с.
  11. Персонализированные маркетинговые коммуникации как инструмент вовлечения потребителей во взаимодействие с компанией: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 38 с.
  12. Персонализированные коммуникации в системе интерактивного субъект-субъектного маркетингового взаимодействия с потребителями / И.Ю. Окольнишникова  // Маркетинг взаимодействия: инновационные технологии, компетентность, экономическое измерение, оценка эффективности: учебник. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2012.
  13. Комплексное рекламное продвижение территориальных брендов как направление современной региональной политики / И.Ю. Окольнишникова // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1–2 июня 2011 г.). В 5 ч. Ч. 4 / Международный институт экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: Изд-во МИЭП, 2011. – С.
  14. Персонализированные маркетинговые коммуникации: формирование, развитие и оценка эффективности в условиях индивидуализации потребительского спроса: монография / И.Ю. Окольнишникова. – Saarbrücken: Germany LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. – 354 с.
  15. Риск-менеджмент предпринимательских структур. Организационно-методические основы  формирования и развития в условиях нестабильной предпринимательской среды: монография / И.Ю. Окольнишникова, Е.В. Каточков. -  Saarbrücken: Germany LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. – 244 с.
  16. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда: монография / И.Ю. Окольнишникова. – СПб.:"Политехника-Сервис", 2010. – 160 с.

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Innovations in the areas of University: Scientifie and Educational Methodologies, повышение квалификации, 2011 г., США, 72 часа
  • Commercialization of Energy saving in Social sphere R&D results, повышение квалификации, 2013г., КНР, 72 часа
  • Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур,  2013г., ЮУрГУ, 104 часа
  • Современные технологии полиграфического производства, 2013г., ЮУрГУ, 106 часов
  • Технологии эффективного управления персоналом ВУЗа, 2014г., ЮУрГУ, 72 часа
  • Проектное управление развитием предприятий и организаций (для руководителей ВУЗов), 2014г., ЮУрГУ, 75 часов
  • Использование инструментов финансового менеджмента в управлении вузом, 2015 г., ЮУрГУ, 72 часа
  • Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. Стратегирование и управление развитием территорий. Региональный и муниципальный аспект, 2015 г., ЮУрГУ, 72 часа

Общий стаж работы –20 лет, из них по специальности – 20 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.