Окольнишникова И.Ю.

Окольнишникова Ирина Юрьевна

Заведующий кафедрой

Доктор экономических наук, профессор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), сертифицированный РАСО PR-специалист.

Преподает дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Связи с общественностью в коммерческих структурах», «Выставочно-ярмарочная деятельность»

Научные интересы: Персонализированные коммуникации

Основные научные публикации:

  1. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю.  Вестник Удмуртского университета. 2011.  № 2-1. С. 74-85.
  2. Анализ   подходов   к  оценке  эффективности   маркетинговых   коммуникаций /Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. № 28 (245). С. 134-142.
  3. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг: опыт исследования // Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С.147-152.
  4. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд // Окольнишникова И.Ю. Экономические исследования. 2011. № 1.С. 2.
  5. Риск-менеджмент в системе обеспечения конкурентоспособности и стратегической устойчивости предпринимательских  структур /Окольнишникова  И.Ю., Каточков Е.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 4. С. 16-16.
  6. Методы управления и информационного обслуживания потоковых процессов в предпринимательской деятельности промышленных предприятий: монография / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр, 2009. – 173 с.
  7. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия/И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев: монография. – Москва: Изд-во «Экономика», 2011. – 103 с.
  8. Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг / И.Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент".  – Выпуск 23. –  №30 (289)  – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – 153-155.
  9. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества / Окольнишникова И.Ю., Юлдашева О.У. - Маркетинговые коммуникации.. – 2012. - №4 (70). – С. 204-212.
  10. Рекламная деятельность некоммерческих организаций: монография / И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 104 с.
  11. Персонализированные маркетинговые коммуникации как инструмент вовлечения потребителей во взаимодействие с компанией: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 38 с.
  12. Персонализированные коммуникации в системе интерактивного субъект-субъектного маркетингового взаимодействия с потребителями / И.Ю. Окольнишникова  // Маркетинг взаимодействия: инновационные технологии, компетентность, экономическое измерение, оценка эффективности: учебник. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2012.
  13. Комплексное рекламное продвижение территориальных брендов как направление современной региональной политики / И.Ю. Окольнишникова // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1–2 июня 2011 г.). В 5 ч. Ч. 4 / Международный институт экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: Изд-во МИЭП, 2011. – С.
  14. Персонализированные маркетинговые коммуникации: формирование, развитие и оценка эффективности в условиях индивидуализации потребительского спроса: монография / И.Ю. Окольнишникова. – Saarbrücken: Germany LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. – 354 с.
  15. Риск-менеджмент предпринимательских структур. Организационно-методические основы  формирования и развития в условиях нестабильной предпринимательской среды: монография / И.Ю. Окольнишникова, Е.В. Каточков. -  Saarbrücken: Germany LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. – 244 с.
  16. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда: монография / И.Ю. Окольнишникова. – СПб.:"Политехника-Сервис", 2010. – 160 с.

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Innovations in the areas of University: Scientifie and Educational Methodologies, повышение квалификации, 2011 г., США, 72 часа
  • Commercialization of Energy saving in Social sphere R&D results, повышение квалификации, 2013г., КНР, 72 часа
  • Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур,  2013г., ЮУрГУ, 104 часа
  • Современные технологии полиграфического производства, 2013г., ЮУрГУ, 106 часов
  • Технологии эффективного управления персоналом ВУЗа, 2014г., ЮУрГУ, 72 часа
  • Проектное управление развитием предприятий и организаций (для руководителей ВУЗов), 2014г., ЮУрГУ, 75 часов
  • Использование инструментов финансового менеджмента в управлении вузом, 2015 г., ЮУрГУ, 72 часа
  • Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. Стратегирование и управление развитием территорий. Региональный и муниципальный аспект, 2015 г., ЮУрГУ, 72 часа

Общий стаж работы –20 лет, из них по специальности – 20 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.