Направления

Реклама и связи с общественностью (420301)
Выпускающая кафедра: «Массовая коммуникация»
Форма обучения: очная
Экзамены: русский язык, обществознание, история
Квалификация: бакалавр (4 года)

Может осуществлять виды деятельности: организационно-управленческую: управлять работой рекламных служб и отделов по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и контроль за деятельностью по рекламе и связям с общественностью и т.п.; проектную: участвовать в проектировании программ и отдельных мероприятий; коммуникационную: участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации; рекламно-информационную: разрабатывать и готовить к выпуску, производству и распространению рекламную продукцию; рыночно-исследовательскую и прогнозно-аналитическую: участвовать в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований.

Выпускники могут работать на должностях: сотрудник отделов рекламы, связей с общественностью и маркетинга государственных, муниципальных и политических структур, предприятий и организаций; имиджмейкер; спичрайтер; копирайтер.

Студенты-бакалавры изучают следующие предметы: основы интегрированных коммуникаций, разработка и технология рекламного продукта, разработка рекламных и PR-кампаний, имиджелогия, копирайтинг в рекламе и связях с общественностью, современная пресс-служба, политический PR, коммуникативные технологии, социология и психология массовой коммуникациии, маркетинговые исследования, реклама и PR в сети Интернет, новые медиа и др. В процессе обучения студенты-бакалавры проходят ознакомительную, производственную и преддипломную практики. Компьютерная подготовка проводится в течение всего периода обучения.

Профили:

  • Реклама и связи с общественностью в новых медиа,
  • Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.