Менеджер гостиничного бизнеса

Цель: обучение основам индустрии гостеприимства, правилам работы подразделений гостиниц с учетом Европейского стандарта.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее образование.

Содержание программы:

  1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Управленческая структура современной гостиницы. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства;
  2. Служба бронирования и размещения. Резервирование. Способы и технология резервирования. Регистрация и ее порядок. Тарифы на номера. Обслуживание гостей во время проживания. Обеспечение безопасности гостей;
  3. Административно-хозяйственная(поэтажная)служба современного отеля Состав службы. Должностные обязанности персонала службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Ключевое хозяйство. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении рекламные материалы, их размещение;
  4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.

Срок обучения: 72 часа.

Документ: удостоверение о повышении квалификации.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.