Журфак подвел итоги Международного конгресса по связям с общественностью и рекламе

20 и 21 марта 2014 года в Южно-Уральском государственном университете прошел XIII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама:  теория и практика». В его работе приняли участие преподаватели и студенты вузов Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Тагила, Липецка, Костаная, Мичуринска, Челябинска.

В первый день конгресса участники выступили с «визитками» своих университетов и представили театрализованные сценки, видеоролики и мультимедийные презентации. Затем началась работа четырех секций студенческой конференции. На суд экспертов, в роли которых выступили специалисты-практики коммерческих и государственных структур, были представлены доклады, посвященные особенностям функционирования медиатекста, эффективности проектной деятельности в сфере рекламы и PR, технологиям и инструментам политической коммуникации и специфике продвижения в бизнесе. Особое внимание студенты уделили проблеме электоральной активности современной молодежи и подбору наиболее эффективных инструментов в организации и проведении выборов. По мнению пресс-секретаря избирательной комиссии Челябинской области Ольги Шабалиной, каждый представленный проект обладал научной новизной и практической значимостью.

В рамках конгресса состоялись и другие интересные мероприятия. На выставке фотографий «Включи воображение» студенты продемонстрировали творческие аспекты профессиональной деятельности в сфере массовой коммуникации. Главное управление МВД России по Челябинской области – партнер конгресса – провело специальный конкурс проектов, направленных на формирование имиджа полиции. Мастер-классы для студентов провели авторитетные специалисты в области рекламы и PR, лучшие выпускники кафедры массовой коммуникации, представляющие Челябинское отделение ОАО «Сбербанк России», коммуникационное агентство «Идея фикс» и холдинг «Мегаполис».

В рамках второго дня конгресса был проведен круглый стол для преподавателей по теме «Исследования рекламы и PR». Предметом обсуждения специалистов стали актуальные современные коммуникативные технологии, которые реализуются в рекламном, педагогическом, политическом дискурсе. Особое внимание участники круглого стола уделили проблеме организации и функционирования текста в российском публичном пространстве. Результаты многоаспектной и плодотворной дискуссии получат отражение в сборнике материалов конгресса.

В рамках деловой игры «Страна идей» студентам были предложены бизнес-задачи, за правильное  решение которых  команда «Воображленд» получила  призы от компании-партнера ГК «Стоматологическая практика». Затем в рамках мастер-классов начинающим специалистам в области рекламы и PR была предоставлена  возможность выстроить диалог с профессионалами своего дела и задать вопрос директору по маркетингу управляющей компании ТРК «Горки», ООО «Сити-Парк» Алексею Прокошину, директору студии деловых игр «Стэлла» Людмиле Портнягиной. 

Конгресс завершился церемонией награждения, в рамках которой победители получили дипломы, статуэтки и сувениры от организаторов и партнеров. Декан факультета журналистики  Людмила Шестеркина подвела итоги: «Конгресс прошел в профессиональной и креативной обстановке. Педагоги обменялись накопленным опытом, а студенты представили результаты своей исследовательской и практической деятельности. Благодарю кафедру массовой коммуникации и заведующую кафедрой Лидию Камиловну Лободенко за успешное проведение международного научно-практического мероприятия. Приглашаю всех стать активными участниками конгресса в 2015 году».

Итоги работы конгресса

Конкурс «Презентация вузов-участников»

  • Диплом I степени – команда Южно-Уральского государственного университета
  • Диплом II степени – команда Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова
  • Диплом III степени – команда Уральского социально-экономического института
  • Специальный диплом «За креативность презентации вуза» – команда  Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики
  • Специальный диплом «За глубокое понимание специфики профессии» – команда Мичуринского государственного аграрного университета
  • Специальный диплом «За высокий художественный уровень» – команда Челябинской государственной академии культуры и искусства

Секция «Рекламные и PR-проекты от А до Я»

  • Диплом I степени – Екатерина Парфенова, Людмила Петрова
  • Диплом II степени – Кристина Капрова, Мария Наумова
  • Диплом III степени – Дарья Цегельникова, Мария Никитина
  • Специальный диплом «За грамотный подход к формированию корпоративного имиджа» – Юлия Ключникова
  • Специальный диплом «За комплексную проработку социально- значимого проекта» – Марина Лавренова

Секция «Реклама и PR в бизнес-сфере»

  • Диплом I степени – Татьяна Швец
  • Диплом II степени – Данил Гомзяков
  • Диплом III степени – Елена Барабаш
  • Специальный диплом «За глубину анализа рекламной кампании» – Марченко Ксения

Секция «Реклама и PR в политической и социальной сферах»

  • Диплом I степени – Глеб Дрягун, Алена Горенкова, Екатерина Блинова
  • Диплом II степени – Ксения Маликова
  • Диплом III степени – Карина Огнева
  • Специальный диплом «Роль социальных проектов в решении проблемы бездомных животных» – Вероника Барышева, Ирина Кондратьева

Секция «Актуальные проблемы исследования медиатекста»

  • Диплом I степени – Юлия Моисеенко
  • Диплом II степени – Александра Машабер
  • Диплом III степени – Кристина Гончарова
  • Специальный диплом «За практическую значимость темы» – Наталья Мартынова
  • Специальный диплом «За актуальность выбранной темы» – Ирина Аверина, Максим Челпанов

Секция «Актуальные проблемы исследования медиатекста» - 2

  • Диплом I степени «За научную новизну в области исследований, посвященных филологическим аспектам медийных и креолизованных текстов»  – Ольга Бородина, Александра Каретина, Татьяна Хромова
  • Диплом II степени «За оригинальный научный подход к изучению синтетического художественного материала» – Елена Сафонова
  • Диплом III степени «За многоуровневую научную концепцию исследования рекламных и PR технологий, используемых в ходе XXII Олимпийских зимних игр в Сочи» – Ольга Бегишева, Александра Козлова, Элина Пономарева, Валерия Литвиненко
  • Специальный диплом Гран-при «За образцовое выступление и квалифицированный научный подход к исследованию материала» – Игнатова Анастасия
  • Специальный диплом «За организацию и проведение на высоком уровне научной дискуссии» – Татьяна Матвеева, Анастасия Губаева

Конкурс-выставка фотографий «Включи воображение!»
Диплом I степени – Татьяна Меривалд
Диплом II степени – Лолита Буняева
Диплом III степени – Алина Пономарева

 

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.