Доцент ИЭТТ успешно защитил докторскую диссертацию по специфике языка рекламы

27 ноября  2015 года в Российском университете дружбы народов в Москве состоялась защита диссертации доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Д.С. Скнарева на соискание ученой степени доктора филологических наук.  Докторская диссертация Дмитрия Сергеевича посвящена языковым средствам создания образа в рекламном дискурсе в его семантическом, прагматическом и маркетинговом аспектах. Научный консультант диссертации – д. фил. н., профессор кафедры «Русский язык и методика его преподавания» ЧГПУ  Людмила Петровна Гашева.

В настоящее время тема изучения языковых средств в рекламе – одна из самых актуальных. В своем диссертационном исследовании Д.С. Скнарев  предлагает систему терминов, описывающих язык рекламы, а также выдвигает идею о формировании такой инновационной сферы научных знаний, как лингвомаркетинг. По мнению ученого, лингвомаркетинг можно рассматривать как новую область знаний о языке рекламы, которая базируется на обращении к текстовым единицам маркетинговых коммуникаций (заголовкам, слоганам, бренд-неймам, эхо-фразам и другим компонентам рекламных текстов). В рамках подготовки диссертационного исследования, Д.С. Скнаревым также был издан ряд монографий по теме («Медицинская терминология в дискурсе печатных СМИ» и др.), а также словарь образов современной рекламы.  Все эти тематические издания, а также результаты диссертационного исследования представляют интерес как для ученых-филологов и профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, так и для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных специальностей, связанных с pr-технологиями.

Поздравляем Дмитрия Сергеевича с блестящей защитой. Желаем новых побед в науке, вдохновения и талантливых учеников!

Автор текста: Юлия Руднева

Контактное лицо по новости: Дарья Урумбаева, тел.: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.