Учебное пособие и научная монография преподавателей журфака победили в инновационном конкурсе

На II Всероссийском инновационном конкурсе учебное пособие «Журналистское мастерство: технология проектов совместного творчества» и научная монография «Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ», разработанные на журфаке ЮУрГУ, отмечены дипломами  в номинации «Лучший учебник для вузов и послевузовского образования».

Авторами пособия  по журналистскому мастерству являются декан факультета журналистики ЮУрГУ, доктор филологических наук Людмила Шестеркина и член Союза журналистов России, преподаватель Тамара Николаева, а монографию по взаимодействию журналистики, рекламы и PR на конкурсе представила доцент, заведующий кафедрой «Массовая коммуникация» Лидия Лободенко.

Организаторами конкурса выступили автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», орган по сертификации Росстандарт и редакция научно-методического электронного журнала «Концепт». Цель конкурса – популяризация учебных и научных работ России  в международном научном пространстве. Все конкурсные издания индексируется в крупнейшем электронном каталоге книг «Google books», что помогает расширить область распространения изданий, а также предоставить их пользователям по всему миру. Успехи публикационной деятельности преподавателей факультета журналистики являются важным вкладом в
 развитие Южно-Уральского государственного университета в контексте Проекта 5-100, поскольку способствуют повышению статуса ЮУрГУ среди мировых научно-образовательных центров.

Контактное лицо по новости: Дарья Урумбаева, тел.: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.