Маркетологи ЮУрГУ на «Таргетинг-Дерби» предложили новые пути продвижения в соцсетях

 

21 апреля в рамках фестиваля «Зеленое яблоко» впервые прошли творческие состязания нового формата – конкурс таргетированной рекламы Вконтакте «Таргетинг-Дерби». Идея конкурса зародилась у организаторов –  преподавателей кафедры «Маркетинг и менеджмент» Дениса Стукалова и Николая Беляева, которые регулярно сталкиваются с подобными задачами в рамках своей работы.

В качестве спонсора конкурса выступил один из крупнейших горнолыжных комплексов РФ - ГЛК «Аджигардак». Каждой из команд был предоставлен бюджет на разработку и осуществление рекламной кампании, в том числе привлечение пользователей сети Вконтакте на официальную страницу ГЛК.

В конкурсе приняли участие шесть команд маркетологов, которые представили результаты продвижения через рекламные кабинеты Вконтакте. Места были определены подсчетом количества переходов на официальную страницу сообщества ГЛК «Аджигардак» из рекламных кампаний конкурсантов. Команда-победитель достигла эффективного применения бюджета через применение «парсинга» – способа сбора активных пользователей социальной сети.

Доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент» ЮУрГУ, к.э.н. Николай Беляев отметил, что в академической среде до сих пор распространено мнение, что продвижение в социальных сетях это ребячество, а интернет-маркетинг в целом – баловство. Вместе с тем, smm-специалисты востребованы и в столичных, и в региональных компаниях. Грамотное smm-продвижение включает разработку дизайна страниц соцсетей, бюджет, рекламу, контент-план и тому подобное. При наличии актуального набора практических навыков таргетологи могут зарабатывать до 50 тысяч рублей в месяц.

Приглашенный эксперт – специалист отдела маркетинга и рекламы «Аргумент» Кирилл Букин отметил наиболее интересные и яркие моменты рекламных кампаний студентов, а также предложил наиболее активным из них попробовать свои силы в работе в рекламном агентстве. По итогам Таргетинг-Дерби команды-победители будут награждены сувенирной продукцией с символикой «Зеленого яблока» от Центра рекламных технологий и призами от ГЛК «Аджигардак».

Кроме того, в ходе дня маркетинга студенты представили маркетинговые исследования конкурентного рынка горнолыжных комплексов РФ, обзор рынка вторичной недвижимости г. Челябинска, анализ эффективности импортозамещения в РФ на примере самолетостроения, исследования российского рынка сырной продукции, детской одежды, мест общественного питания в университетах на примере ЮУрГУ и так далее.

Напоминаем, что 22 апреля в 14:00 в 560 аудитории 2 корпуса ЮУрГУ состоится презентация нового конкурса молодежных проектов «Будущее Евразии – пути совершенствования». В качестве основного организатора конкурса выступает фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество». В ходе конкурса студентам будет предложено принять участие в разработке проектов продвижения структур Евразийского экономического союза. От молодежи ждут прорывных инициатив, неожиданных решений, смелых идей для достойного представления союза в мировом политическом сообществе.

Контакты координаторов проекта «Будущее Евразии – пути совершенствования»: (351) 267-93-03; 89058375256, e-mail: alena727343[at]mail[dot]ru (Алена Борисовна), 9026131092, 9191187828, e-mail: konovalova02[at]mail[dot]ru (Татьяна Евгеньевна).

Текст: Юлия Руднева
Фото: Алина Кузьмина, «Фотошкола ЮУрГУ»

Контактное лицо по новости: Мария Ильина, тел.: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.